Решение и предписание по делу № 381-ж/2014 по жалобе ООО «Урал Молоко»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 381-ж/2014
Дата публикации: 3 июля 2014, 16:39

                                                                                   

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № 381-ж/2014

 

03 июля 2014 года                                                                      

г. Челябинск, пр. Ленина, 59

            Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия), в составе:

 

 

 

 

Председателя Комиссии:

Ливончик В.А.

-

начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

Новиковой Н.В.

-

специалиста-эксперта административно-кадрового отдела Челябинского УФАС России;

 

Воронковой Д.А.

-

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

 

руководствуясь частью 15 статьи 99, статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), рассмотрев жалобу  ООО «Урал Молоко» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на поставку масла сливочного (изв. № 0169300025314000533) в присутствии:

- представителя Администрация Копейского городского округа Челябинской области, действующего на основании доверенности от 06.02.2013 №6-ДВ,

-  представителей ООО «Урал Молоко», действующих на основании доверенности б/н от 02.05.2014 года и доверенности № 9082 от 10.04.2014 года,

             

УСТАНОВИЛА:

            

            В Челябинское УФАС России поступила жалоба ООО «Урал Молоко» (далее – заявители) на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на поставку масла сливочного (изв. № 0169300025314000533) (далее - закупка).

            Согласно представленным документам 09.06.2014 Администрация Копейского городского округа Челябинской области (далее – организатор совместных торгов) объявило о проведении аукциона в форме совместных торгов путем опубликования извещения №0169300025314000533 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru.

            В соответствии с соглашением о проведении совместных торгов от 30.05.2014 года заказчиками выступили: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Копейского городского округа "Детский сад № 1", Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Копейского городского округа «Детский сад № 5», Муниципальное дошкольное образовательное учреждение № 6 Копейского городского округа,

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение  детский  сад  № 8 комбинированного вида  Копейского городского округа, Муниципальное дошкольное образовательное учреждение № 9 детский  сад  комбинированного вида Копейского городского округа, Муниципальное дошкольное образовательное учреждение  детский сад № 12 Копейского городского округа, Муниципальное дошкольное образовательное учреждение  Копейского городского округа «Детский сад № 17», Муниципальное дошкольное образовательное учреждение № 18 детский  сад комбинированного вида Копейского городского округа, Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 19 Копейского городского округа, Муниципальное дошкольное образовательное учреждение  детский  сад  № 20 Копейского городского округа, Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 23 Копейского городского округа, Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 24 Копейского городского округа, Муниципальное дошкольное образовательное учреждение  № 31 детский сад  комбинированного вида Копейского городского округа, Муниципальное дошкольное образовательное учреждение  детский  сад № 33 Копейского городского округа, Муниципальное дошкольное образовательное учреждение № 36  детский  сад комбинированного вида Копейского городского округа, Муниципальное дошкольное образовательное учреждение  детский  сад  № 40 комбинированного вида Копейского городского округа, Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский  сад № 42 Копейского городского округа, Муниципальное дошкольное образовательное учреждение №44 детский сад комбинированного вида Копейского городского округа, Муниципальное дошкольное образовательное учреждение  детский  сад  № 55 Копейского городского округа,

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение  детский  сад  № 57 Копейского городского округа, Муниципальное дошкольное образовательное учреждение  детский  сад  № 65 Копейского городского округа  (далее — заказчики).

            Начальная (максимальная) цена контрактов – 1 545 527,50  рублей.

            Срок окончания подачи заявок на участие в закупке – 18.06.2014 в 09:00. 

На дату рассмотрения жалобы контракты на поставку масла сливочного заказчиками не заключены.

            На заседании Комиссии представители ООО «Урал Молоко» поддержали доводы, изложенные в жалобе, и пояснили следующее.

По мнению заявителя, заявка ООО «Урал Молоко» отклонена неправомерно, поскольку, приложенная к документации о закупке таблица не предполагает указание на наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

Представитель организатора совместных торгов с доводами, изложенными в жалобе, не согласился и пояснил, что требование о предоставлении в составе первой части заявки информации о наименовании места происхождения товара или наименовании производителя товара установлено пунктом 6 информационной карты. При этом представитель заказчика отметил, что таблица, на которую ссылаются заявители служит описанием объекта закупки и не является формой для заполнения заявки участником.

          Заслушав пояснения сторон, изучив представленные документы и материалы, руководствуясь статьей 60 Закона о размещении заказов, статьей 106 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам.

1. В силу пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Согласно подпункту б пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

В соответствии с пунктом 6 информационной карты первая часть заявки должна содержать, в том числе сведения о наименовании места происхождения товара или наименовании производителя товара.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе от 23.06.2014 года участнику с заявкой под порядковым номером 2 отказано в дальнейшем участии в закупке, по причине отсутствия в заявке участника информации о наименовании места происхождения товара или наименовании производителя товара.

Заявка с порядковым номером 2 - ООО «Урал Молоко» - данной информации не содержит, вследствии чего, Комиссия приходит к выводу, что аукционной комиссия правомерно отклонила заявку ООО «Урал Молоко» на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе по причине отсутствия в заявке участника сведений о наименовании места происхождения товара или наименовании производителя товара.

Довод заявителя, согласно которому отклонение заявки ООО «Урал Молоко» неправомерно, так как данная заявка сформирована на основании таблицы, приложенной в составе документации о закупке не принимается во внимание по следующим обстоятельствам.

Действительно, в составе документации о закупке приложена таблица: описание объекта закупки. Данная таблица не подразумевает указание на информацию о наименовании места происхождения товара или наименовании производителя товара.

Однако описание объекта закупки указывает на характеристики, количество необходимо к поставке товара, и не устанавливает требование к составу заявки. Требования к составу заявки указаны в пункте 6 информационной карты документации о закупке. При этом, пункт 6 информационной карты содержит требование о представлении в первой части заявки информацию о наименовании места происхождения товара или наименовании производителя товара.

Таким образом, действия аукционной комиссии по отказу в допуске к участию ООО «Урал Молоко» правомерны.

2. В силу части 4 статьи 64 Закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.

В соответствии с частью 13 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки.

Вместе с тем проект контракт в нарушение указанных положений не содержит срока приемки поставленного товара.

Вместе с тем, отсутствие в проекте контракта указанной информации может привести к заключению контракта, не соответствующего положениям законодательства о контрактной системе, а также к возникновению споров в ходе исполнения сторонами обязательств по контракту.

3. В соответствии с частью 8 статьи 42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должна содержаться информация о размере обеспечения исполнения контракта, порядке предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 настоящего Федерального закона), а также информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со статьей 35 настоящего Федерального закона.

В силу пункта 8 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об аукционе должна содержать информацию о размере обеспечения исполнения контракта, срок и порядок предоставления указанного обеспечения, требования к обеспечению исполнения контракта.

Таким образом, заказчик в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке наряду со сроком и порядком предоставления обеспечения исполнения контракта должен указать требования к самому обеспечению, в том числе к его минимальному сроку действия.

Однако из положений извещения об осуществлении закупки, документации о закупке невозможно сделать вывод о минимальном сроке действия обеспечения исполнения контракта.

Так, согласно пункту 16 информационной карты требования к сроку действия банковской гарантии установлены с учетом требований статей 43 и 96 Закона о контрактной системе. В силу части 3 статьи 96 Закона о контрактной системе срок действия контракта должен превышать срок действия банковской гарантии не менее чем на 1 месяц.

Проект контракта в свою очередь устанавливает двойной срок его действия, а именно: «Контракт  вступает в силу с момента подписания его обеими Сторонами и действует по 28.02.2015 года, а в части взаиморасчетов – до полного их исполнения».

Вследствие чего, невозможно установить минимальные требования заказчика к сроку действия обеспечения исполнения контакта, что не соответствует требованиям части 8 статьи 42, пункту 8 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

4. Заказчиком при обосновании начальной (максимальной) цены контракта не в полной мере учтены требования части 20 статьи 22 Закона о контрактной системе, пункта 2.1. Приказа Минэкономразвития России от 02.10.2013 N 567 "Об утверждении Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)", а именно таблица расчета начальной (максимальной) цены контракта не содержит выполненный заказчиком расчет.

Вместе с тем, указание расчета начальной (максимальной) цены контракта необходимо для обеспечения возможности проверки соблюдения предусмотренного Законом о контрактной системе порядка установления начальной (максимальной) цены контракта.

Комиссия, руководствуясь статьей 60 Закона о размещении заказов и приказом ФАС России от 24 июля 2012 года № 498 «Об утверждении административного регламента ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений»,

 

РЕШИЛА:

 

1.      Признать доводы жалобы ООО «Урал Молоко» (далее – заявители) на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на поставку масла сливочного (изв. № 0169300025314000533) необоснованными.

2.      В ходе проведения внеплановой проверки признать в действиях организатора совместных торгов нарушение части 13 статьи 34, части 8 статьи 42, пункту 8 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

3.      По результатам рассмотрения жалобы, проведения внеплановой проверки выдать заказчикам, организатору совместных торгов, оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.

            Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 381-ж/2014

об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе

 

03 июля 2014 года                                                                 

г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Комиссия) в составе:

 

Председателя Комиссии:

Ливончик В.А.

-

начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

Новиковой Н.В.

-

специалиста-эксперта административно-кадрового отдела Челябинского УФАС России;

 

Воронковой Д.А.

-

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

 

на основании решения Челябинского УФАС России от 03.07.2014 года, принятого по итогам рассмотрения жалобы ООО «Урал Молоко» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на поставку масла сливочного (изв. № 0169300025314000533) в целях устранения нарушений законодательства,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Муниципальному дошкольному образовательному учреждению Копейского городского округа "Детский сад № 1", Муниципальному дошкольному образовательному учреждению Копейского городского округа «Детский сад № 5», Муниципальному дошкольному образовательному учреждению № 6 Копейского городского округа, Муниципальному дошкольному образовательному учреждению  детский  сад  № 8 комбинированного вида  Копейского городского округа, Муниципальному дошкольному образовательному учреждению № 9 детский  сад  комбинированного вида Копейского городского округа, Муниципальному дошкольному образовательному учреждению  детский сад № 12 Копейского городского округа, Муниципальному дошкольному образовательному учреждению  Копейского городского округа «Детский сад № 17», Муниципальному дошкольному образовательному учреждению № 18 детский  сад комбинированного вида Копейского городского округа, Муниципальному дошкольному образовательному учреждению детский сад № 19 Копейского городского округа, Муниципальному дошкольному образовательному учреждению  детский  сад  № 20 Копейского городского округа, Муниципальному дошкольному образовательному учреждению детский сад № 23 Копейского городского округа, Муниципальному дошкольному образовательному учреждению детский сад № 24 Копейского городского округа, Муниципальному дошкольному образовательному учреждению  № 31 детский сад  комбинированного вида Копейского городского округа, Муниципальному дошкольному образовательному учреждению  детский  сад № 33 Копейского городского округа, Муниципальному дошкольному образовательному учреждению № 36  детский  сад комбинированного вида Копейского городского округа, Муниципальному дошкольному образовательному учреждению  детский  сад  № 40 комбинированного вида Копейского городского округа, Муниципальному дошкольному образовательному учреждению детский  сад № 42 Копейского городского округа, Муниципальному дошкольному образовательному учреждению №44 детский сад комбинированного вида Копейского городского округа, Муниципальному дошкольному образовательному учреждению  детский  сад  № 55 Копейского городского округа Муниципальному дошкольному образовательному учреждению  детский  сад  № 57 Копейского городского округа, Муниципальному дошкольному образовательному учреждению  детский  сад  № 65 Копейского городского округа  (далее — заказчики) с момента размещения на официальном сайте www.zakupki.gov.ru настоящего предписания обеспечить соблюдение требований законодательства о контрактной системе при направлении проекта контракта победителю закупки, а именно: сформировать проекты контрактов с учетом решения №381-ж/2014 от 03.07.2014 года путем указания сроков приемки товара в соответствии с требованиями части 13 статьи 34 Закона о контрактной системе, а также срока действия контракта в целях соблюдения требований части 8 статьи 42, пункту 8 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

2. Заказчикам в качестве подтверждения исполнения предписания в срок до 15.08.2014 года направить в Челябинское УФАС России с сопроводительным письмом надлежащим образом заверенные копии заключенных контрактов со всеми приложениями.

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Обжалование предписания Челябинского УФАС России не приостанавливает его действие.

За неисполнение настоящего предписания предусмотрена административная ответственность в виде штрафа в размере 50 тысяч рублей на должностных лиц и в размере 500 тысяч рублей на юридических лиц.

 

Председатель Комиссии                                                                                     

В.А. Ливончик

Члены комиссии                                                                                              

Н.В. Новикова

Д.А. Воронкова

 

stdClass Object ( [vid] => 12548 [uid] => 5 [title] => Решение и предписание по делу № 381-ж/2014 по жалобе ООО «Урал Молоко» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 12548 [type] => solution [language] => ru [created] => 1404902510 [changed] => 1404902510 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1404902510 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

                                                                                   

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № 381-ж/2014

 

03 июля 2014 года                                                                      

г. Челябинск, пр. Ленина, 59

            Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия), в составе:

 

 

 

 

Председателя Комиссии:

Ливончик В.А.

-

начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

Новиковой Н.В.

-

специалиста-эксперта административно-кадрового отдела Челябинского УФАС России;

 

Воронковой Д.А.

-

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

 

руководствуясь частью 15 статьи 99, статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), рассмотрев жалобу  ООО «Урал Молоко» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на поставку масла сливочного (изв. № 0169300025314000533) в присутствии:

- представителя Администрация Копейского городского округа Челябинской области, действующего на основании доверенности от 06.02.2013 №6-ДВ,

-  представителей ООО «Урал Молоко», действующих на основании доверенности б/н от 02.05.2014 года и доверенности № 9082 от 10.04.2014 года,

             

УСТАНОВИЛА:

            

            В Челябинское УФАС России поступила жалоба ООО «Урал Молоко» (далее – заявители) на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на поставку масла сливочного (изв. № 0169300025314000533) (далее - закупка).

            Согласно представленным документам 09.06.2014 Администрация Копейского городского округа Челябинской области (далее – организатор совместных торгов) объявило о проведении аукциона в форме совместных торгов путем опубликования извещения №0169300025314000533 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru.

            В соответствии с соглашением о проведении совместных торгов от 30.05.2014 года заказчиками выступили: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Копейского городского округа "Детский сад № 1", Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Копейского городского округа «Детский сад № 5», Муниципальное дошкольное образовательное учреждение № 6 Копейского городского округа,

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение  детский  сад  № 8 комбинированного вида  Копейского городского округа, Муниципальное дошкольное образовательное учреждение № 9 детский  сад  комбинированного вида Копейского городского округа, Муниципальное дошкольное образовательное учреждение  детский сад № 12 Копейского городского округа, Муниципальное дошкольное образовательное учреждение  Копейского городского округа «Детский сад № 17», Муниципальное дошкольное образовательное учреждение № 18 детский  сад комбинированного вида Копейского городского округа, Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 19 Копейского городского округа, Муниципальное дошкольное образовательное учреждение  детский  сад  № 20 Копейского городского округа, Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 23 Копейского городского округа, Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 24 Копейского городского округа, Муниципальное дошкольное образовательное учреждение  № 31 детский сад  комбинированного вида Копейского городского округа, Муниципальное дошкольное образовательное учреждение  детский  сад № 33 Копейского городского округа, Муниципальное дошкольное образовательное учреждение № 36  детский  сад комбинированного вида Копейского городского округа, Муниципальное дошкольное образовательное учреждение  детский  сад  № 40 комбинированного вида Копейского городского округа, Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский  сад № 42 Копейского городского округа, Муниципальное дошкольное образовательное учреждение №44 детский сад комбинированного вида Копейского городского округа, Муниципальное дошкольное образовательное учреждение  детский  сад  № 55 Копейского городского округа,

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение  детский  сад  № 57 Копейского городского округа, Муниципальное дошкольное образовательное учреждение  детский  сад  № 65 Копейского городского округа  (далее — заказчики).

            Начальная (максимальная) цена контрактов – 1 545 527,50  рублей.

            Срок окончания подачи заявок на участие в закупке – 18.06.2014 в 09:00. 

На дату рассмотрения жалобы контракты на поставку масла сливочного заказчиками не заключены.

            На заседании Комиссии представители ООО «Урал Молоко» поддержали доводы, изложенные в жалобе, и пояснили следующее.

По мнению заявителя, заявка ООО «Урал Молоко» отклонена неправомерно, поскольку, приложенная к документации о закупке таблица не предполагает указание на наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

Представитель организатора совместных торгов с доводами, изложенными в жалобе, не согласился и пояснил, что требование о предоставлении в составе первой части заявки информации о наименовании места происхождения товара или наименовании производителя товара установлено пунктом 6 информационной карты. При этом представитель заказчика отметил, что таблица, на которую ссылаются заявители служит описанием объекта закупки и не является формой для заполнения заявки участником.

          Заслушав пояснения сторон, изучив представленные документы и материалы, руководствуясь статьей 60 Закона о размещении заказов, статьей 106 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам.

1. В силу пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Согласно подпункту б пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

В соответствии с пунктом 6 информационной карты первая часть заявки должна содержать, в том числе сведения о наименовании места происхождения товара или наименовании производителя товара.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе от 23.06.2014 года участнику с заявкой под порядковым номером 2 отказано в дальнейшем участии в закупке, по причине отсутствия в заявке участника информации о наименовании места происхождения товара или наименовании производителя товара.

Заявка с порядковым номером 2 - ООО «Урал Молоко» - данной информации не содержит, вследствии чего, Комиссия приходит к выводу, что аукционной комиссия правомерно отклонила заявку ООО «Урал Молоко» на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе по причине отсутствия в заявке участника сведений о наименовании места происхождения товара или наименовании производителя товара.

Довод заявителя, согласно которому отклонение заявки ООО «Урал Молоко» неправомерно, так как данная заявка сформирована на основании таблицы, приложенной в составе документации о закупке не принимается во внимание по следующим обстоятельствам.

Действительно, в составе документации о закупке приложена таблица: описание объекта закупки. Данная таблица не подразумевает указание на информацию о наименовании места происхождения товара или наименовании производителя товара.

Однако описание объекта закупки указывает на характеристики, количество необходимо к поставке товара, и не устанавливает требование к составу заявки. Требования к составу заявки указаны в пункте 6 информационной карты документации о закупке. При этом, пункт 6 информационной карты содержит требование о представлении в первой части заявки информацию о наименовании места происхождения товара или наименовании производителя товара.

Таким образом, действия аукционной комиссии по отказу в допуске к участию ООО «Урал Молоко» правомерны.

2. В силу части 4 статьи 64 Закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.

В соответствии с частью 13 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки.

Вместе с тем проект контракт в нарушение указанных положений не содержит срока приемки поставленного товара.

Вместе с тем, отсутствие в проекте контракта указанной информации может привести к заключению контракта, не соответствующего положениям законодательства о контрактной системе, а также к возникновению споров в ходе исполнения сторонами обязательств по контракту.

3. В соответствии с частью 8 статьи 42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должна содержаться информация о размере обеспечения исполнения контракта, порядке предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 настоящего Федерального закона), а также информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со статьей 35 настоящего Федерального закона.

В силу пункта 8 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об аукционе должна содержать информацию о размере обеспечения исполнения контракта, срок и порядок предоставления указанного обеспечения, требования к обеспечению исполнения контракта.

Таким образом, заказчик в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке наряду со сроком и порядком предоставления обеспечения исполнения контракта должен указать требования к самому обеспечению, в том числе к его минимальному сроку действия.

Однако из положений извещения об осуществлении закупки, документации о закупке невозможно сделать вывод о минимальном сроке действия обеспечения исполнения контракта.

Так, согласно пункту 16 информационной карты требования к сроку действия банковской гарантии установлены с учетом требований статей 43 и 96 Закона о контрактной системе. В силу части 3 статьи 96 Закона о контрактной системе срок действия контракта должен превышать срок действия банковской гарантии не менее чем на 1 месяц.

Проект контракта в свою очередь устанавливает двойной срок его действия, а именно: «Контракт  вступает в силу с момента подписания его обеими Сторонами и действует по 28.02.2015 года, а в части взаиморасчетов – до полного их исполнения».

Вследствие чего, невозможно установить минимальные требования заказчика к сроку действия обеспечения исполнения контакта, что не соответствует требованиям части 8 статьи 42, пункту 8 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

4. Заказчиком при обосновании начальной (максимальной) цены контракта не в полной мере учтены требования части 20 статьи 22 Закона о контрактной системе, пункта 2.1. Приказа Минэкономразвития России от 02.10.2013 N 567 "Об утверждении Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)", а именно таблица расчета начальной (максимальной) цены контракта не содержит выполненный заказчиком расчет.

Вместе с тем, указание расчета начальной (максимальной) цены контракта необходимо для обеспечения возможности проверки соблюдения предусмотренного Законом о контрактной системе порядка установления начальной (максимальной) цены контракта.

Комиссия, руководствуясь статьей 60 Закона о размещении заказов и приказом ФАС России от 24 июля 2012 года № 498 «Об утверждении административного регламента ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений»,

 

РЕШИЛА:

 

1.      Признать доводы жалобы ООО «Урал Молоко» (далее – заявители) на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на поставку масла сливочного (изв. № 0169300025314000533) необоснованными.

2.      В ходе проведения внеплановой проверки признать в действиях организатора совместных торгов нарушение части 13 статьи 34, части 8 статьи 42, пункту 8 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

3.      По результатам рассмотрения жалобы, проведения внеплановой проверки выдать заказчикам, организатору совместных торгов, оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.

            Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 381-ж/2014

об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе

 

03 июля 2014 года                                                                 

г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Комиссия) в составе:

 

Председателя Комиссии:

Ливончик В.А.

-

начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

Новиковой Н.В.

-

специалиста-эксперта административно-кадрового отдела Челябинского УФАС России;

 

Воронковой Д.А.

-

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

 

на основании решения Челябинского УФАС России от 03.07.2014 года, принятого по итогам рассмотрения жалобы ООО «Урал Молоко» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на поставку масла сливочного (изв. № 0169300025314000533) в целях устранения нарушений законодательства,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Муниципальному дошкольному образовательному учреждению Копейского городского округа "Детский сад № 1", Муниципальному дошкольному образовательному учреждению Копейского городского округа «Детский сад № 5», Муниципальному дошкольному образовательному учреждению № 6 Копейского городского округа, Муниципальному дошкольному образовательному учреждению  детский  сад  № 8 комбинированного вида  Копейского городского округа, Муниципальному дошкольному образовательному учреждению № 9 детский  сад  комбинированного вида Копейского городского округа, Муниципальному дошкольному образовательному учреждению  детский сад № 12 Копейского городского округа, Муниципальному дошкольному образовательному учреждению  Копейского городского округа «Детский сад № 17», Муниципальному дошкольному образовательному учреждению № 18 детский  сад комбинированного вида Копейского городского округа, Муниципальному дошкольному образовательному учреждению детский сад № 19 Копейского городского округа, Муниципальному дошкольному образовательному учреждению  детский  сад  № 20 Копейского городского округа, Муниципальному дошкольному образовательному учреждению детский сад № 23 Копейского городского округа, Муниципальному дошкольному образовательному учреждению детский сад № 24 Копейского городского округа, Муниципальному дошкольному образовательному учреждению  № 31 детский сад  комбинированного вида Копейского городского округа, Муниципальному дошкольному образовательному учреждению  детский  сад № 33 Копейского городского округа, Муниципальному дошкольному образовательному учреждению № 36  детский  сад комбинированного вида Копейского городского округа, Муниципальному дошкольному образовательному учреждению  детский  сад  № 40 комбинированного вида Копейского городского округа, Муниципальному дошкольному образовательному учреждению детский  сад № 42 Копейского городского округа, Муниципальному дошкольному образовательному учреждению №44 детский сад комбинированного вида Копейского городского округа, Муниципальному дошкольному образовательному учреждению  детский  сад  № 55 Копейского городского округа Муниципальному дошкольному образовательному учреждению  детский  сад  № 57 Копейского городского округа, Муниципальному дошкольному образовательному учреждению  детский  сад  № 65 Копейского городского округа  (далее — заказчики) с момента размещения на официальном сайте www.zakupki.gov.ru настоящего предписания обеспечить соблюдение требований законодательства о контрактной системе при направлении проекта контракта победителю закупки, а именно: сформировать проекты контрактов с учетом решения №381-ж/2014 от 03.07.2014 года путем указания сроков приемки товара в соответствии с требованиями части 13 статьи 34 Закона о контрактной системе, а также срока действия контракта в целях соблюдения требований части 8 статьи 42, пункту 8 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

2. Заказчикам в качестве подтверждения исполнения предписания в срок до 15.08.2014 года направить в Челябинское УФАС России с сопроводительным письмом надлежащим образом заверенные копии заключенных контрактов со всеми приложениями.

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Обжалование предписания Челябинского УФАС России не приостанавливает его действие.

За неисполнение настоящего предписания предусмотрена административная ответственность в виде штрафа в размере 50 тысяч рублей на должностных лиц и в размере 500 тысяч рублей на юридических лиц.

 

Председатель Комиссии                                                                                     

В.А. Ливончик

Члены комиссии                                                                                              

Н.В. Новикова

Д.А. Воронкова

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

                                                                                   

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № 381-ж/2014

 

03 июля 2014 года                                                                      

г. Челябинск, пр. Ленина, 59

            Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия), в составе:

 

 

 

 

Председателя Комиссии:

Ливончик В.А.

-

начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

Новиковой Н.В.

-

специалиста-эксперта административно-кадрового отдела Челябинского УФАС России;

 

Воронковой Д.А.

-

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

 

руководствуясь частью 15 статьи 99, статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), рассмотрев жалобу  ООО «Урал Молоко» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на поставку масла сливочного (изв. № 0169300025314000533) в присутствии:

- представителя Администрация Копейского городского округа Челябинской области, действующего на основании доверенности от 06.02.2013 №6-ДВ,

-  представителей ООО «Урал Молоко», действующих на основании доверенности б/н от 02.05.2014 года и доверенности № 9082 от 10.04.2014 года,

             

УСТАНОВИЛА:

            

            В Челябинское УФАС России поступила жалоба ООО «Урал Молоко» (далее – заявители) на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на поставку масла сливочного (изв. № 0169300025314000533) (далее - закупка).

            Согласно представленным документам 09.06.2014 Администрация Копейского городского округа Челябинской области (далее – организатор совместных торгов) объявило о проведении аукциона в форме совместных торгов путем опубликования извещения №0169300025314000533 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru.

            В соответствии с соглашением о проведении совместных торгов от 30.05.2014 года заказчиками выступили: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Копейского городского округа "Детский сад № 1", Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Копейского городского округа «Детский сад № 5», Муниципальное дошкольное образовательное учреждение № 6 Копейского городского округа,

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение  детский  сад  № 8 комбинированного вида  Копейского городского округа, Муниципальное дошкольное образовательное учреждение № 9 детский  сад  комбинированного вида Копейского городского округа, Муниципальное дошкольное образовательное учреждение  детский сад № 12 Копейского городского округа, Муниципальное дошкольное образовательное учреждение  Копейского городского округа «Детский сад № 17», Муниципальное дошкольное образовательное учреждение № 18 детский  сад комбинированного вида Копейского городского округа, Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 19 Копейского городского округа, Муниципальное дошкольное образовательное учреждение  детский  сад  № 20 Копейского городского округа, Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 23 Копейского городского округа, Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 24 Копейского городского округа, Муниципальное дошкольное образовательное учреждение  № 31 детский сад  комбинированного вида Копейского городского округа, Муниципальное дошкольное образовательное учреждение  детский  сад № 33 Копейского городского округа, Муниципальное дошкольное образовательное учреждение № 36  детский  сад комбинированного вида Копейского городского округа, Муниципальное дошкольное образовательное учреждение  детский  сад  № 40 комбинированного вида Копейского городского округа, Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский  сад № 42 Копейского городского округа, Муниципальное дошкольное образовательное учреждение №44 детский сад комбинированного вида Копейского городского округа, Муниципальное дошкольное образовательное учреждение  детский  сад  № 55 Копейского городского округа,

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение  детский  сад  № 57 Копейского городского округа, Муниципальное дошкольное образовательное учреждение  детский  сад  № 65 Копейского городского округа  (далее — заказчики).

            Начальная (максимальная) цена контрактов – 1 545 527,50  рублей.

            Срок окончания подачи заявок на участие в закупке – 18.06.2014 в 09:00. 

На дату рассмотрения жалобы контракты на поставку масла сливочного заказчиками не заключены.

            На заседании Комиссии представители ООО «Урал Молоко» поддержали доводы, изложенные в жалобе, и пояснили следующее.

По мнению заявителя, заявка ООО «Урал Молоко» отклонена неправомерно, поскольку, приложенная к документации о закупке таблица не предполагает указание на наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

Представитель организатора совместных торгов с доводами, изложенными в жалобе, не согласился и пояснил, что требование о предоставлении в составе первой части заявки информации о наименовании места происхождения товара или наименовании производителя товара установлено пунктом 6 информационной карты. При этом представитель заказчика отметил, что таблица, на которую ссылаются заявители служит описанием объекта закупки и не является формой для заполнения заявки участником.

          Заслушав пояснения сторон, изучив представленные документы и материалы, руководствуясь статьей 60 Закона о размещении заказов, статьей 106 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам.

1. В силу пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Согласно подпункту б пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

В соответствии с пунктом 6 информационной карты первая часть заявки должна содержать, в том числе сведения о наименовании места происхождения товара или наименовании производителя товара.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе от 23.06.2014 года участнику с заявкой под порядковым номером 2 отказано в дальнейшем участии в закупке, по причине отсутствия в заявке участника информации о наименовании места происхождения товара или наименовании производителя товара.

Заявка с порядковым номером 2 - ООО «Урал Молоко» - данной информации не содержит, вследствии чего, Комиссия приходит к выводу, что аукционной комиссия правомерно отклонила заявку ООО «Урал Молоко» на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе по причине отсутствия в заявке участника сведений о наименовании места происхождения товара или наименовании производителя товара.

Довод заявителя, согласно которому отклонение заявки ООО «Урал Молоко» неправомерно, так как данная заявка сформирована на основании таблицы, приложенной в составе документации о закупке не принимается во внимание по следующим обстоятельствам.

Действительно, в составе документации о закупке приложена таблица: описание объекта закупки. Данная таблица не подразумевает указание на информацию о наименовании места происхождения товара или наименовании производителя товара.

Однако описание объекта закупки указывает на характеристики, количество необходимо к поставке товара, и не устанавливает требование к составу заявки. Требования к составу заявки указаны в пункте 6 информационной карты документации о закупке. При этом, пункт 6 информационной карты содержит требование о представлении в первой части заявки информацию о наименовании места происхождения товара или наименовании производителя товара.

Таким образом, действия аукционной комиссии по отказу в допуске к участию ООО «Урал Молоко» правомерны.

2. В силу части 4 статьи 64 Закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.

В соответствии с частью 13 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки.

Вместе с тем проект контракт в нарушение указанных положений не содержит срока приемки поставленного товара.

Вместе с тем, отсутствие в проекте контракта указанной информации может привести к заключению контракта, не соответствующего положениям законодательства о контрактной системе, а также к возникновению споров в ходе исполнения сторонами обязательств по контракту.

3. В соответствии с частью 8 статьи 42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должна содержаться информация о размере обеспечения исполнения контракта, порядке предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 настоящего Федерального закона), а также информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со статьей 35 настоящего Федерального закона.

В силу пункта 8 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об аукционе должна содержать информацию о размере обеспечения исполнения контракта, срок и порядок предоставления указанного обеспечения, требования к обеспечению исполнения контракта.

Таким образом, заказчик в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке наряду со сроком и порядком предоставления обеспечения исполнения контракта должен указать требования к самому обеспечению, в том числе к его минимальному сроку действия.

Однако из положений извещения об осуществлении закупки, документации о закупке невозможно сделать вывод о минимальном сроке действия обеспечения исполнения контракта.

Так, согласно пункту 16 информационной карты требования к сроку действия банковской гарантии установлены с учетом требований статей 43 и 96 Закона о контрактной системе. В силу части 3 статьи 96 Закона о контрактной системе срок действия контракта должен превышать срок действия банковской гарантии не менее чем на 1 месяц.

Проект контракта в свою очередь устанавливает двойной срок его действия, а именно: «Контракт  вступает в силу с момента подписания его обеими Сторонами и действует по 28.02.2015 года, а в части взаиморасчетов – до полного их исполнения».

Вследствие чего, невозможно установить минимальные требования заказчика к сроку действия обеспечения исполнения контакта, что не соответствует требованиям части 8 статьи 42, пункту 8 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

4. Заказчиком при обосновании начальной (максимальной) цены контракта не в полной мере учтены требования части 20 статьи 22 Закона о контрактной системе, пункта 2.1. Приказа Минэкономразвития России от 02.10.2013 N 567 "Об утверждении Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)", а именно таблица расчета начальной (максимальной) цены контракта не содержит выполненный заказчиком расчет.

Вместе с тем, указание расчета начальной (максимальной) цены контракта необходимо для обеспечения возможности проверки соблюдения предусмотренного Законом о контрактной системе порядка установления начальной (максимальной) цены контракта.

Комиссия, руководствуясь статьей 60 Закона о размещении заказов и приказом ФАС России от 24 июля 2012 года № 498 «Об утверждении административного регламента ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений»,

 

РЕШИЛА:

 

1.      Признать доводы жалобы ООО «Урал Молоко» (далее – заявители) на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на поставку масла сливочного (изв. № 0169300025314000533) необоснованными.

2.      В ходе проведения внеплановой проверки признать в действиях организатора совместных торгов нарушение части 13 статьи 34, части 8 статьи 42, пункту 8 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

3.      По результатам рассмотрения жалобы, проведения внеплановой проверки выдать заказчикам, организатору совместных торгов, оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.

            Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 381-ж/2014

об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе

 

03 июля 2014 года                                                                 

г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Комиссия) в составе:

 

Председателя Комиссии:

Ливончик В.А.

-

начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

Новиковой Н.В.

-

специалиста-эксперта административно-кадрового отдела Челябинского УФАС России;

 

Воронковой Д.А.

-

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

 

на основании решения Челябинского УФАС России от 03.07.2014 года, принятого по итогам рассмотрения жалобы ООО «Урал Молоко» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на поставку масла сливочного (изв. № 0169300025314000533) в целях устранения нарушений законодательства,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Муниципальному дошкольному образовательному учреждению Копейского городского округа "Детский сад № 1", Муниципальному дошкольному образовательному учреждению Копейского городского округа «Детский сад № 5», Муниципальному дошкольному образовательному учреждению № 6 Копейского городского округа, Муниципальному дошкольному образовательному учреждению  детский  сад  № 8 комбинированного вида  Копейского городского округа, Муниципальному дошкольному образовательному учреждению № 9 детский  сад  комбинированного вида Копейского городского округа, Муниципальному дошкольному образовательному учреждению  детский сад № 12 Копейского городского округа, Муниципальному дошкольному образовательному учреждению  Копейского городского округа «Детский сад № 17», Муниципальному дошкольному образовательному учреждению № 18 детский  сад комбинированного вида Копейского городского округа, Муниципальному дошкольному образовательному учреждению детский сад № 19 Копейского городского округа, Муниципальному дошкольному образовательному учреждению  детский  сад  № 20 Копейского городского округа, Муниципальному дошкольному образовательному учреждению детский сад № 23 Копейского городского округа, Муниципальному дошкольному образовательному учреждению детский сад № 24 Копейского городского округа, Муниципальному дошкольному образовательному учреждению  № 31 детский сад  комбинированного вида Копейского городского округа, Муниципальному дошкольному образовательному учреждению  детский  сад № 33 Копейского городского округа, Муниципальному дошкольному образовательному учреждению № 36  детский  сад комбинированного вида Копейского городского округа, Муниципальному дошкольному образовательному учреждению  детский  сад  № 40 комбинированного вида Копейского городского округа, Муниципальному дошкольному образовательному учреждению детский  сад № 42 Копейского городского округа, Муниципальному дошкольному образовательному учреждению №44 детский сад комбинированного вида Копейского городского округа, Муниципальному дошкольному образовательному учреждению  детский  сад  № 55 Копейского городского округа Муниципальному дошкольному образовательному учреждению  детский  сад  № 57 Копейского городского округа, Муниципальному дошкольному образовательному учреждению  детский  сад  № 65 Копейского городского округа  (далее — заказчики) с момента размещения на официальном сайте www.zakupki.gov.ru настоящего предписания обеспечить соблюдение требований законодательства о контрактной системе при направлении проекта контракта победителю закупки, а именно: сформировать проекты контрактов с учетом решения №381-ж/2014 от 03.07.2014 года путем указания сроков приемки товара в соответствии с требованиями части 13 статьи 34 Закона о контрактной системе, а также срока действия контракта в целях соблюдения требований части 8 статьи 42, пункту 8 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

2. Заказчикам в качестве подтверждения исполнения предписания в срок до 15.08.2014 года направить в Челябинское УФАС России с сопроводительным письмом надлежащим образом заверенные копии заключенных контрактов со всеми приложениями.

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Обжалование предписания Челябинского УФАС России не приостанавливает его действие.

За неисполнение настоящего предписания предусмотрена административная ответственность в виде штрафа в размере 50 тысяч рублей на должностных лиц и в размере 500 тысяч рублей на юридических лиц.

 

Председатель Комиссии                                                                                     

В.А. Ливончик

Члены комиссии                                                                                              

Н.В. Новикова

Д.А. Воронкова

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 381-ж/2014 [format] => [safe_value] => № 381-ж/2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-07-03 10:39:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-07-03 10:39:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1404902510 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Челябинское УФАС России )