РЕШЕНИЕ
27 марта 2014 года г. Челябинск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:
председатель Комиссии: | Л.Н. Галичина – заместитель руководителя- начальник отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией; |
члены Комиссии: | Н.В. Соболь – ведущий специалист-эксперт отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией, Н.Ю. Педко – ведущий специалист - эксперт отдела АКО, |
рассмотрев дело № 1-2014 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, возбужденное в отношении общества с ограниченной ответственностью «Проект Рай» (далее – ООО «Проект Рай») по факту размещения рекламы алкогольной продукции и кальяна в журнале «Проект Рай», с признаками нарушения требований пункта 8 статьи 7, пункта 1 части 2 статьи 21 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», в присутствии:
представителя лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе, ООО «Проект Рай» - директора Дацко Александра Викторовича (личность удостоверена по паспорту),
УСТАНОВИЛА:
В журнале «Проект Рай» № 1 сентябрь 2013 на странице 13 размещена реклама, в которой присутствуют сведения: «Tuborg Green», «Eve», «Brahma», «Kozel» светлое, «Amstel Bud», «Zlaty bazant», «Kozel» темное, и изображения бутылок с алкогольной продукцией (пиво), что противоречит требованиям пункта 1 части 2 статьи 21 Федерального закона «О рекламе».
В номере журнала «Проект Рай» за декабрь 2013 на странице 22 размещена реклама кальяна Аль-Кашмир со сведениями «Принцип кальяна прост – добавь воды и наслаждайся!...Кальян Аль-Кашмир готов к применению! Он заправлен качественным табаком, в комплекте имеется уголь, щипцы, дополнительная фольга и мундштуки. Кальян изготовлен из качественного пищевого пластика, он не бьется, очень легкий и имеет линейку отличных вкусов…Озерск, пр-т Карла Маркса 33, м-н «ПиФная бочка»…ресторан доставки ZoliotaЯ Vilka», что нарушает требования пункта 8 статьи 7 Федерального закона «О рекламе».
Из письменных объяснений учредителя и издателя журнала «Проект Рай» ООО «Проект Рай» и пояснений его директора на заседании Комиссии следует, что реклама пива размещена ввиду незнания законов и отсутствия в штате юриста. По мнению ООО «Проект Рай», сведения о кальяне являются информационной статьей, а не рекламой, и не нарушают рекламное законодательство.
Исследовав материалы дела, заслушав лицо, участвующее в деле, Комиссия пришла к следующим выводам.
В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 21 Федерального закона «О рекламе» реклама алкогольной продукции не должна размещаться в периодических печатных изданиях.
В силу пункта 7 статьи 2 Федерального закона № 171-ФЗ от 22.11.1995 (ред. от 30.06.2012) «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» алкогольная продукция - пищевая продукция, которая произведена с использованием или без использования этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, и (или) спиртосодержащей пищевой продукции, с содержанием этилового спирта более 0,5 процента объема готовой продукции, за исключением пищевой продукции в соответствии с перечнем, установленным Правительством Российской Федерации. Алкогольная продукция подразделяется на такие виды, как спиртные напитки (в том числе водка), вино, фруктовое вино, ликерное вино, игристое вино (шампанское), винные напитки, пиво и напитки, изготавливаемые на основе пива.
Присутствие в рекламе сведений: «Tuborg Green», «Eve», «Brahma», «Kozel» светлое, «Amstel Bud», «Zlaty bazant», «Kozel» темное указывает на то, что объектом рекламирования является алкогольная продукция.
Размещение рекламы алкогольной продукции в периодическом печатном издании журнале «Проект Рай» № 1 сентябрь 2013 нарушает требования пункта 1 части 2 статьи 21 Федерального закона «О рекламе».
В соответствии с пунктом 8 статьи 7 Федерального закона «О рекламе» не допускается реклама табака, табачной продукции, табачных изделий и курительных принадлежностей, в том числе трубок, кальянов, сигаретной бумаги, зажигалок.
Размещение рекламы кальяна Аль-Кашмир в журнале «Проект Рай» декабрь 2013 нарушает требования пункта 8 статьи 7 Федерального закона «О рекламе».
Доводы ООО «Проект Рай» о том, что сведения о кальяне являются информационной статьей, а не рекламой Комиссией не принимаются по следующим основаниям.
Присутствующие в рекламе названия магазина «ПиФная бочка» и ресторана доставки «ZoliotaЯ Vilka» с указанием их адресов, где можно заказать готовый к употреблению кальян указывают, на рекламный характер информации, и в целом информация содержит все признаки рекламы, содержащиеся в статье 3 Федерального закона «О рекламе».
Неправильное толкование ООО «Проект Рай» норм действующего законодательства при размещении рекламы алкогольной продукции и кальяна, не свидетельствует об отсутствии нарушения со стороны ООО «Проект Рай» рекламного законодательства.
В силу части 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных пунктом 8 статьи 7, пунктом 1 части 2 статьи 21 Федерального закона «О рекламе» несет рекламораспространитель.
В соответствии со статьей 3 Федерального закона «О рекламе» рекламодателем является изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо, а рекламораспространителем лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.
Рекламораспространителем рекламы алкогольной продукции и кальяна следует признать ООО «Проект Рай» как учредителя и издателя журнала «Проект Рай» в котором была размещена данная реклама.
Руководствуясь частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-43, 47 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать рекламу:
алкогольной продукции, размещенную в журнале «Проект Рай» № 1 сентябрь 2013 на странице 13, ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования пункта 1 части 2 статьи 21 Федерального закона «О рекламе».
кальяна Аль-Кашмир, размещенную в журнале «Проект Рай» за декабрь 2013 на странице 22, ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования пункта 8 статьи 7 Федерального закона «О рекламе».
2. Выдать предписание ООО «Проект Рай» о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении ООО «Проект Рай».
Решение может быть обжаловано в суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Решение изготовлено в полном объеме 31 марта 2014 года.
Председатель Комиссии
Л.Н. Галичина
Члены Комиссии
Н.В. Соболь
Н.Ю. Педко
stdClass Object
(
[vid] => 11943
[uid] => 5
[title] => Решение по делу № 1-2014 в отношении ООО «Проект Рай»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 11943
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1398858072
[changed] => 1398858072
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1398858072
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
27 марта 2014 года г. Челябинск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:
председатель Комиссии: | Л.Н. Галичина – заместитель руководителя- начальник отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией; |
члены Комиссии: | Н.В. Соболь – ведущий специалист-эксперт отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией, Н.Ю. Педко – ведущий специалист - эксперт отдела АКО, |
рассмотрев дело № 1-2014 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, возбужденное в отношении общества с ограниченной ответственностью «Проект Рай» (далее – ООО «Проект Рай») по факту размещения рекламы алкогольной продукции и кальяна в журнале «Проект Рай», с признаками нарушения требований пункта 8 статьи 7, пункта 1 части 2 статьи 21 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», в присутствии:
представителя лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе, ООО «Проект Рай» - директора Дацко Александра Викторовича (личность удостоверена по паспорту),
УСТАНОВИЛА:
В журнале «Проект Рай» № 1 сентябрь 2013 на странице 13 размещена реклама, в которой присутствуют сведения: «Tuborg Green», «Eve», «Brahma», «Kozel» светлое, «Amstel Bud», «Zlaty bazant», «Kozel» темное, и изображения бутылок с алкогольной продукцией (пиво), что противоречит требованиям пункта 1 части 2 статьи 21 Федерального закона «О рекламе».
В номере журнала «Проект Рай» за декабрь 2013 на странице 22 размещена реклама кальяна Аль-Кашмир со сведениями «Принцип кальяна прост – добавь воды и наслаждайся!...Кальян Аль-Кашмир готов к применению! Он заправлен качественным табаком, в комплекте имеется уголь, щипцы, дополнительная фольга и мундштуки. Кальян изготовлен из качественного пищевого пластика, он не бьется, очень легкий и имеет линейку отличных вкусов…Озерск, пр-т Карла Маркса 33, м-н «ПиФная бочка»…ресторан доставки ZoliotaЯ Vilka», что нарушает требования пункта 8 статьи 7 Федерального закона «О рекламе».
Из письменных объяснений учредителя и издателя журнала «Проект Рай» ООО «Проект Рай» и пояснений его директора на заседании Комиссии следует, что реклама пива размещена ввиду незнания законов и отсутствия в штате юриста. По мнению ООО «Проект Рай», сведения о кальяне являются информационной статьей, а не рекламой, и не нарушают рекламное законодательство.
Исследовав материалы дела, заслушав лицо, участвующее в деле, Комиссия пришла к следующим выводам.
В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 21 Федерального закона «О рекламе» реклама алкогольной продукции не должна размещаться в периодических печатных изданиях.
В силу пункта 7 статьи 2 Федерального закона № 171-ФЗ от 22.11.1995 (ред. от 30.06.2012) «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» алкогольная продукция - пищевая продукция, которая произведена с использованием или без использования этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, и (или) спиртосодержащей пищевой продукции, с содержанием этилового спирта более 0,5 процента объема готовой продукции, за исключением пищевой продукции в соответствии с перечнем, установленным Правительством Российской Федерации. Алкогольная продукция подразделяется на такие виды, как спиртные напитки (в том числе водка), вино, фруктовое вино, ликерное вино, игристое вино (шампанское), винные напитки, пиво и напитки, изготавливаемые на основе пива.
Присутствие в рекламе сведений: «Tuborg Green», «Eve», «Brahma», «Kozel» светлое, «Amstel Bud», «Zlaty bazant», «Kozel» темное указывает на то, что объектом рекламирования является алкогольная продукция.
Размещение рекламы алкогольной продукции в периодическом печатном издании журнале «Проект Рай» № 1 сентябрь 2013 нарушает требования пункта 1 части 2 статьи 21 Федерального закона «О рекламе».
В соответствии с пунктом 8 статьи 7 Федерального закона «О рекламе» не допускается реклама табака, табачной продукции, табачных изделий и курительных принадлежностей, в том числе трубок, кальянов, сигаретной бумаги, зажигалок.
Размещение рекламы кальяна Аль-Кашмир в журнале «Проект Рай» декабрь 2013 нарушает требования пункта 8 статьи 7 Федерального закона «О рекламе».
Доводы ООО «Проект Рай» о том, что сведения о кальяне являются информационной статьей, а не рекламой Комиссией не принимаются по следующим основаниям.
Присутствующие в рекламе названия магазина «ПиФная бочка» и ресторана доставки «ZoliotaЯ Vilka» с указанием их адресов, где можно заказать готовый к употреблению кальян указывают, на рекламный характер информации, и в целом информация содержит все признаки рекламы, содержащиеся в статье 3 Федерального закона «О рекламе».
Неправильное толкование ООО «Проект Рай» норм действующего законодательства при размещении рекламы алкогольной продукции и кальяна, не свидетельствует об отсутствии нарушения со стороны ООО «Проект Рай» рекламного законодательства.
В силу части 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных пунктом 8 статьи 7, пунктом 1 части 2 статьи 21 Федерального закона «О рекламе» несет рекламораспространитель.
В соответствии со статьей 3 Федерального закона «О рекламе» рекламодателем является изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо, а рекламораспространителем лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.
Рекламораспространителем рекламы алкогольной продукции и кальяна следует признать ООО «Проект Рай» как учредителя и издателя журнала «Проект Рай» в котором была размещена данная реклама.
Руководствуясь частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-43, 47 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать рекламу:
алкогольной продукции, размещенную в журнале «Проект Рай» № 1 сентябрь 2013 на странице 13, ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования пункта 1 части 2 статьи 21 Федерального закона «О рекламе».
кальяна Аль-Кашмир, размещенную в журнале «Проект Рай» за декабрь 2013 на странице 22, ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования пункта 8 статьи 7 Федерального закона «О рекламе».
2. Выдать предписание ООО «Проект Рай» о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении ООО «Проект Рай».
Решение может быть обжаловано в суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Решение изготовлено в полном объеме 31 марта 2014 года.
Председатель Комиссии
Л.Н. Галичина
Члены Комиссии
Н.В. Соболь
Н.Ю. Педко
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
27 марта 2014 года г. Челябинск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:
председатель Комиссии:
|
Л.Н. Галичина – заместитель руководителя-
начальник отдела контроля за рекламой и
недобросовестной конкуренцией;
|
члены Комиссии:
|
Н.В. Соболь – ведущий специалист-эксперт отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией,
Н.Ю. Педко – ведущий специалист - эксперт отдела АКО,
|
рассмотрев дело № 1-2014 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, возбужденное в отношении общества с ограниченной ответственностью «Проект Рай» (далее – ООО «Проект Рай») по факту размещения рекламы алкогольной продукции и кальяна в журнале «Проект Рай», с признаками нарушения требований пункта 8 статьи 7, пункта 1 части 2 статьи 21 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», в присутствии:
представителя лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе, ООО «Проект Рай» - директора Дацко Александра Викторовича (личность удостоверена по паспорту),
УСТАНОВИЛА:
В журнале «Проект Рай» № 1 сентябрь 2013 на странице 13 размещена реклама, в которой присутствуют сведения: «Tuborg Green», «Eve», «Brahma», «Kozel» светлое, «Amstel Bud», «Zlaty bazant», «Kozel» темное, и изображения бутылок с алкогольной продукцией (пиво), что противоречит требованиям пункта 1 части 2 статьи 21 Федерального закона «О рекламе».
В номере журнала «Проект Рай» за декабрь 2013 на странице 22 размещена реклама кальяна Аль-Кашмир со сведениями «Принцип кальяна прост – добавь воды и наслаждайся!...Кальян Аль-Кашмир готов к применению! Он заправлен качественным табаком, в комплекте имеется уголь, щипцы, дополнительная фольга и мундштуки. Кальян изготовлен из качественного пищевого пластика, он не бьется, очень легкий и имеет линейку отличных вкусов…Озерск, пр-т Карла Маркса 33, м-н «ПиФная бочка»…ресторан доставки ZoliotaЯ Vilka», что нарушает требования пункта 8 статьи 7 Федерального закона «О рекламе».
Из письменных объяснений учредителя и издателя журнала «Проект Рай» ООО «Проект Рай» и пояснений его директора на заседании Комиссии следует, что реклама пива размещена ввиду незнания законов и отсутствия в штате юриста. По мнению ООО «Проект Рай», сведения о кальяне являются информационной статьей, а не рекламой, и не нарушают рекламное законодательство.
Исследовав материалы дела, заслушав лицо, участвующее в деле, Комиссия пришла к следующим выводам.
В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 21 Федерального закона «О рекламе» реклама алкогольной продукции не должна размещаться в периодических печатных изданиях.
В силу пункта 7 статьи 2 Федерального закона № 171-ФЗ от 22.11.1995 (ред. от 30.06.2012) «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» алкогольная продукция - пищевая продукция, которая произведена с использованием или без использования этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, и (или) спиртосодержащей пищевой продукции, с содержанием этилового спирта более 0,5 процента объема готовой продукции, за исключением пищевой продукции в соответствии с перечнем, установленным Правительством Российской Федерации. Алкогольная продукция подразделяется на такие виды, как спиртные напитки (в том числе водка), вино, фруктовое вино, ликерное вино, игристое вино (шампанское), винные напитки, пиво и напитки, изготавливаемые на основе пива.
Присутствие в рекламе сведений: «Tuborg Green», «Eve», «Brahma», «Kozel» светлое, «Amstel Bud», «Zlaty bazant», «Kozel» темное указывает на то, что объектом рекламирования является алкогольная продукция.
Размещение рекламы алкогольной продукции в периодическом печатном издании журнале «Проект Рай» № 1 сентябрь 2013 нарушает требования пункта 1 части 2 статьи 21 Федерального закона «О рекламе».
В соответствии с пунктом 8 статьи 7 Федерального закона «О рекламе» не допускается реклама табака, табачной продукции, табачных изделий и курительных принадлежностей, в том числе трубок, кальянов, сигаретной бумаги, зажигалок.
Размещение рекламы кальяна Аль-Кашмир в журнале «Проект Рай» декабрь 2013 нарушает требования пункта 8 статьи 7 Федерального закона «О рекламе».
Доводы ООО «Проект Рай» о том, что сведения о кальяне являются информационной статьей, а не рекламой Комиссией не принимаются по следующим основаниям.
Присутствующие в рекламе названия магазина «ПиФная бочка» и ресторана доставки «ZoliotaЯ Vilka» с указанием их адресов, где можно заказать готовый к употреблению кальян указывают, на рекламный характер информации, и в целом информация содержит все признаки рекламы, содержащиеся в статье 3 Федерального закона «О рекламе».
Неправильное толкование ООО «Проект Рай» норм действующего законодательства при размещении рекламы алкогольной продукции и кальяна, не свидетельствует об отсутствии нарушения со стороны ООО «Проект Рай» рекламного законодательства.
В силу части 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных пунктом 8 статьи 7, пунктом 1 части 2 статьи 21 Федерального закона «О рекламе» несет рекламораспространитель.
В соответствии со статьей 3 Федерального закона «О рекламе» рекламодателем является изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо, а рекламораспространителем лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.
Рекламораспространителем рекламы алкогольной продукции и кальяна следует признать ООО «Проект Рай» как учредителя и издателя журнала «Проект Рай» в котором была размещена данная реклама.
Руководствуясь частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-43, 47 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
-
Признать рекламу:
алкогольной продукции, размещенную в журнале «Проект Рай» № 1 сентябрь 2013 на странице 13, ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования пункта 1 части 2 статьи 21 Федерального закона «О рекламе».
кальяна Аль-Кашмир, размещенную в журнале «Проект Рай» за декабрь 2013 на странице 22, ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования пункта 8 статьи 7 Федерального закона «О рекламе».
2. Выдать предписание ООО «Проект Рай» о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении ООО «Проект Рай».
Решение может быть обжаловано в суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Решение изготовлено в полном объеме 31 марта 2014 года.
Председатель Комиссии
Л.Н. Галичина
Члены Комиссии
Н.В. Соболь
Н.Ю. Педко
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => № 1-2014
[format] =>
[safe_value] => № 1-2014
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-03-27 11:39:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-03-27 11:39:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1398858072
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Челябинское УФАС России
)