На руководство агентства «Элис» возбуждено дело за рекламу ресторана «Максимилианс»

5 декабря Комиссия Челябинского УФАС России вынесла решение о признании рекламы продавца алкогольной продукции – клубного ресторана «Максимилианс» - нарушающей закон о рекламе. Заявление в антимонопольный орган написал житель Челябинска, его имя и фамилию ведомство не сообщает.
В ходе рассмотрения дела УФАС установило, что присутствующие в рекламе сведения «Баварский… Октоберфест» могут ассоциироваться именно с пивом и привлекать внимание потребителя к ресторану «Максимилианс» как продавцу алкогольной продукции.

 

«При этом ч.4 ст.2 закона о рекламе предусмотрено, что специальные требования и ограничения, установленные данным законом в отношении рекламы отдельных видов товаров, распространяются также на рекламу их продавцов», - сообщает ведомство.


Таким образом, распространение рекламы продавца пива с использованием рекламной конструкции противоречит требованиям закона о рекламе. Поскольку ответственность за несоблюдение вышеназванных требований несет рекламораспространитель, УФАС признало рекламораспространителя данной рекламы агентство «Элис» нарушившим рекламное законодательство.


В отношении нарушителя возбуждено административное дело.