Златоустовские телевизионщики выдали рекламу ЧОПа за информационный сюжет.Теперь их привлекут к ответственности за нарушение закона о рекламе.

Южноуральские антимонопольщики признали Златоустовское телевидение нарушившим рекламное законодательство.

Как сообщили корреспонденту «Нового Региона» в пресс-службе Челябинского УФАС, в антимонопольный орган поступило заявление о распространении на МП «Златоустовское телевидение» рекламы ООО ЧОП «Арта» в ходе транслирования телепередачи «Территория закона».

Согласно закону «О рекламе» не допускается прерывать рекламой и совмещать с рекламой способом «бегущей строки» телепередачи продолжительностью менее 15 минут. При этом представители телеканала утверждали, что указанная передача не прерывалась рекламой: в программе «Территория закона» транслировался информационный сюжет об услугах охранных предприятий.

Однако Челябинское УФАС России установило, что данный репортаж является именно рекламой, а не информационным сюжетом, поскольку в нем содержится не общая информация об охранных услугах, а конкретные сведения о деятельности одной фирмы.

В отношении нарушителя будет возбуждено дело об административном правонарушении, пояснили в УФАС.

 

Юлия Димова