В УФАС завели дело после недобросовестной рекламы о замене счетчиков

 

Жители Магнитогорска несколько месяцев находили в почтовых ящиках рекламные листовки, схожие с квитанциями от коммунальных организаций.

 

Несколько месяцев магнитогорцам поступали псевдоквитанции с требованием о поверке счетчиков. Еще в июле мы сообщали, что под официальную квитанцию умело маскируется обычная реклама.

 

Листовки назывались «Извещение» и содержали информацию о необходимости проведения метрологической поверки индивидуальных приборов учета воды.

 

12 декабря УФАС по Челябинской области возбудило дело по рекламе поверки приборов учета водоснабжения.

 

По мнению антимонопольной службы, отсутствие указанных сведений и сходство рекламных листовок с коммунальными извещениями могут искажать смысл информации и вводить в заблуждение.

 

Антимонопольная служба по поводу данной рекламы проведет заседание 16 января, так как усматривает признаки нарушения Закона о рекламе при распространении данной рекламной информации. Так, по закону не допускается реклама, в которой «отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы». Кроме того недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения: об изготовителе или о продавце рекламируемого товара.