ФАС завела дело на челябинский паблик ВКонтакте

 

Челябинское УФАС России возбудило дело об отсутствии маркировки интернет-рекламы в отношении популярного сообщества «Едим Вместе. Челябинск» в соцсети «ВКонтакте». Поводом для этого, как рассказали антимонопольщики, стало обращение одного из челябинцев.

 

Внимание неизвестного гражданина привлёк пост о возможности провести новогодний корпоратив в челябинском ресторане «Палермо»; в посте были указаны контакты заведения и содержался призыв «бронируйте лучшие даты». В УФАС посчитали данный пост направленным на продвижение мероприятий ресторана, то есть рекламой, однако предусмотренные законодательством пометки в нём отсутствуют.

 

Напомним, что с 1 сентября нынешнего года в России действуют особые требования к размещению рекламы на интернет-площадках, в том числе — в соцсетях. Штрафы за распространение рекламы без маркировки и идентификатора (токена) для юридических лиц достигают 500 тыс. руб.,для граждан составляют от 30 до 100 тыс. руб.

 

Заседание комиссии для рассмотрения дела «ЕВЧ» назначено на 21 декабря.