Челябинское УФАС возбудило дело по рекламе автоломбарда

 

Челябинское УФАС возбудило дело по рекламе автоломбарда, предлагающего с помощью рекламной вывески оформить выгодный займ под залог личного автомобиля, сообщает пресс-служба антимонопольного ведомства.

 

Информация о возможном нарушении требований закона о рекламе поступила в Челябинское УФАС России от Уральского ГУ Центрального Банка РФ. Антимонопольная служба установила, что рекламодателем данной рекламы является ООО «Чел Авто Ломбард».

 

Как следует из материалов дела, хозяйствующий субъект не имеет статуса кредитной организации или некредитной финансовой организации, то есть не имеет права предоставлять потребительские займы. По данным Центробанка компания имеет признаки нелегального кредитора. 

 

В сервисе «СБИС» указано, что ООО «Чел Авто Ломбард» зарегистрировано в апреле 2023 года, директором является Сергей Грудкин. Он же зарегистрирован как индивидуальный предприниматель в 2015 году, работающий в сфере логистики и транспортных перевозок. 

 

По предварительной информации, рекламная вывеска и информация на ней могут вводить в заблуждение граждан, создавая впечатление, что компания предоставляет такие займы потребителям. Ведомство возбудило дело по признакам нарушения рекламного законодательства.

 

Заседание комиссии назначено на 31 октября.