Челябинское УФАС признало рекламу МТС ненадлежащей

 

В антимонопольную службу обратился житель Челябинска с жалобой на рекламу услуг ПАО «МТС». Мужчине предлагали бесплатно подключить домашний интернет, телевидение и онлайн-кинотеатр. При этом челябинец не давал согласия на получение рекламных звонков. Информацию распространял агент — хозяйствующий субъект, заключивший с МТС договор о получении согласия потенциальных абонентов перед получением рекламы.

 

Представленные мужчиной аудиозаписи свидетельствовали об отсутствии получения такого согласия. Челябинское УФАС выявило в действиях хозяйствующего субъекта нарушение рекламного законодательства. После вмешательства антимонопольной службы мужчине перестали поступать навязчивые звонки.