Банк Синара накажут за рекламирование услуг без согласия абонента

 

Челябинское УФАС признало ненадлежащей рекламу Банка Синара – на навязчивые предложения кредитов пожаловался один из клиентов, который ранее оформлял займ через сайт банка, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на пресс-службу ведомства.  

 

Сообщается, что в 2022 и 2023 годах на телефонный номер местного жителя неоднократно поступала реклама кредитных продуктов ПАО «Банк Синара». «Установлено, что гражданин указал свой номер телефона при заполнении на сайте банка заявки на выдачу кредита. При заполнении такой заявки предусмотрено указание согласия на получение от банка сообщений, в том числе информационного и рекламного характера. При этом отдельной графы для выражения согласия на получение рекламы на сайте банка не предусмотрено. При нажатии кнопки «принимаю» клиент соглашается на обработку персональных данных, кредитной и другой информации», – говорится в сообщении.

 

Челябинское УФАС в своем решении указало, что согласие абонента должно четко содержать волеизъявление лица на получение рекламы. В случае отсутствия четкого волеизъявления абонента реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента.

 

За нарушений требований закона «О рекламе» банк будет привлечен к административной ответственности.

 

В ходе рассмотрения дела направление рекламной информации гражданину прекращено.