«Лента» ответит за 27 навязчивых сообщений челябинцу

 

Челябинское УФАС России возбудило дело по смс-рекламе торговой сети «Лента» – магазин направил челябинцу 27 рекламных сообщений, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ».

 

Информация о действующих в сети гипермаркетов «Лента» акциях и скидках направлена на телефонный номер абонента без его согласия.

 

Челябинское УФАС России установило, что обратившийся с заявлением гражданин является участником программы лояльности торговой сети «Все включено». При регистрации в данной программе посредством заполнения анкеты у потребителей отсутствовала возможность отказаться от получения рекламных сообщений.

 

Антимонопольная служба указала, что гражданам изначально должна быть предоставлена возможность отказа от получения рекламных рассылок. Рассмотрение дела назначено на 14 июня.