Челябинское УФАС возбудило дело по рекламе Альфа-Банка на банкомате

Челябинское УФАС России возбудило дело по рекламе Альфа-Банка на банкомате – в рекламе услуги по накопительному счету не хватало существенной информации, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на пресс-службу антимонопольного ведомства.  
 
«В рекламном предложении на экране банкомата, расположенном в ТРК "Родник", содержалась информация о процентной ставке по накопительному Альфа-счету в размере 20%. При этом иные условия, влияющие на изменение размера данной процентной ставки и периоде ее действия, в рекламе отсутствовали, в чем усматриваются признаки нарушения рекламного законодательства*», – рассказали в пресс-службе УФАС.
 
Заседание Комиссии назначено на 7 ноября.
 
*Согласно части 7 статьи 5 закона «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.
 
Согласно пункту 2 части 2 статьи 28 закона «О рекламе» реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг и финансовой деятельности не должна умалчивать об иных условиях оказания соответствующих услуг, влияющих на сумму доходов, которые получат воспользовавшиеся услугами лица, или на сумму расходов, которую понесут воспользовавшиеся услугами лица, если в рекламе сообщается хотя бы одно из таких условий.