Антимонопольная служба признала недостоверной рекламу гастролирующего в Челябинске цирка

 
Реклама цирка «Золотой дракон», в которой рассказывается о «Шоу персидских леопардов» с участием «более 60-ти дрессированных животных», признана недостоверной. Такое решение накануне, 4 августа, приняло управление ФАС России по Челябинской области. Причина в том, что представители цирка так и не смогли документально подтвердить подвид и количество заявленных животных.

В ведомстве указали на пункт 2 части 3 статьи 5 федерального закона «О рекламе», которым недостоверной признаётся реклама, содержащая не соответствующие действительности сведения о любых характеристиках товара или услуги. Также закон запрещает рекламу, в которой нет существенной части информации о товаре.

Надзорный орган порекомендовал распространителям — ООО «Цифровые сервисы» и ООО «Цирк Золотой дракон» прекратить нарушать законодательство.

Началось всё с того, что в достоверности информации усомнился челябинец. Он же обратился в УФАС.

Персидский (иранский) леопард — редкий подвид леопарда, находящийся под угрозой вымирания. Он включён в список Международного союза охраны природы, а всего в дикой природе проживает не более 1300 таких особей.

Цирк-шапито «Золотой дракон» гастролирует по всем городам России. В Челябинске выступления проходили с 30 апреля по 24 июля, затем перебрался в Златоуст.