Челябинское УФАС завело дело по рекламе автомобилей Mazda

Часть важной информации представлена на билборде нечитабельным шрифтом.

В поле зрения антимонопольной службы попала рекламная конструкция на Свердловском тракте, со стороны ТК «Прораб». Потребителям предлагают «легкую покупку на особых условиях» автомобилей Mazda в кредит от 2,5 % (по стандартным условиям кредитования ставка составляет 5,5 %).

Однако получить «легкую» процентную ставку можно при участии в двух дополнительных программах, и эта информация выполнена мелким шрифтом, нечитаемым без использования специальных средств.

«При этом привлекательная информация нанесена на рекламный билборд крупным шрифтом, — уточнили в УФАС. — Поскольку существенная информация об условиях приобретения недоступна для прочтения потребителями, она приравнивается к отсутствующей».

Как напомнили в челябинском УФАС, согласно закону, не допускается реклама, где отсутствует часть существенных сведений о рекламируемом товаре, об условиях его покупки или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители.

Дело возбуждено в отношении компании «Уральский технический центр», выступившей рекламодателем.