УФАС возбудило дело по рекламе «Золотого яблока»

Управление Федеральной антимонопольной службы России по Челябинской области возбудило дело в отношении ООО «Екатеринбург Яблоко» (сеть магазинов косметики и парфюмерии «Золотое яблоко»). Как сообщают в пресс-службе УФАС, ведомство усматривает признаки нарушения законодательства в телевизионной рекламе ритейлера.

Антимонопольная служба установила, что на одном из федеральных каналов распространяется реклама сети, где звучат слова: «Для девчонок Эппл Голд – это как для пчелок мед. Ну и ассортимент там лучший в мире, если что… *по мнению артистов Бетси и группы М&А».

В УФАС отмечают, что закон запрещает использовать в рекламе сравнение объекта рекламирования с другими товарами путем употребления слов «лучший», «первый», «номер один». Выводы о превосходстве должны делаться с указанием конкретного критерия сравнения, имеющего объективное подтверждение. В рекламе «Золотого яблока» такого критерия нет, примечание «по мнению артистов Бетси и группы М&A» им не является.

Заседание по рассмотрению дела назначено на 29 ноября.