Копейскую фирму накажут за «Родину-Мать»

 

Антимонопольщики признали ненадлежащей рекламу копейской фирмы, использовавшей образ «Родина-Мать зовет!».

Как сообщили в пресс-службе Челябинского УФАС, реклама размещалась на световой опоре вблизи проезжей части в Копейске.

Широко распространенный образ, использовавшийся советской пропагандой во время Великой Отечественной войны, «призывал» установить воздушное газовое отопление, позвонив по указанному здесь же номеру телефона.

Комиссия Челябинского УФАС пришла к выводу, что столь «креативный» подход противоречит требованиям рекламного законодательства, так как может принижать значимость исторических событий и памятных лет, а также являться оскорбительным как для ветеранов Великой Отечественной войны, так и по отношению к памяти участников боевых действий 1941-1945 годов.

«Согласно части 6 статьи 5 Закона о рекламе в рекламе не допускается использование оскорбительных образов и сравнений, в том числе в отношении официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия», – напомнили в УФАС.

 

Челябинское УФАС России выдало ООО «Мастер Проф», являющемуся рекламодателем, предписание о прекращении распространения указанной рекламы. В срок до 31 августа компания должна представить в службу доказательства исполнения предписания. Также в отношении коммерсантов будет возбуждено административное производство.
http://urfo.org/chel/575494.html