Челябинское УФАС признало недостоверной рекламу магазина «Эльдорадо» о рассрочке «без переплат»

Реклама ООО «Эльдорадо», в которой говорится о предоставлении рассрочки без переплат, не соответствует действительности. Об этом сообщает пресс-служба Челябинского УФАС.

Проверка была проведена по жалобе гражданина, который, воспользовавшись указанной информацией, фактически заключил кредитный договор с банком. В рекламных материалах магазина бытовой техники крупным шрифтом указано «Рассрочка…0%, 0 рублей переплат», при этом уточняющие сведения о том, что рассрочка предоставляется посредством оформления кредита, расположены в нижней части листовки и выполнены более мелким размером шрифта.

По мнению антимонопольного органа, информация об услуге содержит не соответствующие действительности сведения. Поскольку рассрочку не предоставляет ни «Эльдорадо», ни кредитная организация, в рекламе должны быть указаны сведения о фактически предоставляемой услуге — кредите.

Челябинское УФАС России признало данную рекламу недостоверной. Поскольку срок акции истек и распространение рекламы прекращено, что подтверждается объяснениями ООО «Эльдорадо» и представленными материалами, необходимость в выдаче предписания отсутствует. В отношении «Эльдорадо» и его должностного лица будут возбуждены административные дела. 

Корреспондент: Геннадий Волшуков