УФАС решает вопрос о возбуждении дела в отношении «Чебаркульской птицы» за недобросовестную рекламу

 

Челябинское УФАС решает вопрос о возбуждении дела в отношении ООО «Чебаркульская птица» (входит в объединение «Союзпищепром») за недобросовестную рекламу – внимание антимонопольщиков привлек баннер компании о производстве яиц с ярким желтком, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ».

 

По словам антимонопольщиков, в ведомство поступили сразу три заявления, в которых граждане указывают на неправомерность рекламы «Яйцо с ярким желтком».

 

Напомним, ранее Агентство новостей «Доступ» публиковало материал, посвященный «креативу» челябинских маркетологов, автор которого, в частности, профессионально пояснял, почему куры, выращенные на птицефабрике, не могут нести такие же яйца, как деревенские, потому что не видят солнечного света, не получает «живой» корм (морковь, тыкву, траву, червяков, свеклу, крапиву), а ест корма с каротиноидами и кантаксантином.

 

«Так как же "Чебаркульская птица" получила такой яркий желток? На некоторых птицефабриках в корм добавляются красители и бета-каротин, чтобы желток был как у деревенских. Бета-каротин не вредный, но ведь дорогой. Выход есть – Каротиноиды для пигментации яичных желтков и тушек бройлеров. Например, Карофилл. Это легкосыпучий гранулированный препарат, который по вашему желанию может сделать желтки желтыми, красными или оранжевыми. Этот препарат (только розовый) также применяется для окрашивания мяса у рыб семейства лососевых и ракообразных. О полезности таких препаратов можно только мечтать. Не буду утверждать, что "Чебаркульская птица" использовала препараты, подобные Карофиллу, но очень к этому склоняюсь», – писал, в частности, блогер Vsedunov, добавляя, что, исходя из вышеизложенного, реклама про яркие желтки – «просто уловка маркетологов "Чебаркульской птицы"».

 

Теперь и челябинские антимонопольщики просят жителей Южного Урала высказать свое мнение по этому вопросу, приняв участие в опросе на сайте ведомства и оценив впечатление, которое создает указанная реклама.

 

Результаты опроса будут учтены при решении о возбуждении или отказе в возбуждении дела о нарушении рекламного законодательства.

 

Опрос завершится 26 мая.

 

Опрос в официальной группе ВК  АН "Доступ"