Хвастаться не хорошо? Челябинскому супермаркету грозит штраф за ироничное отношение к конкуренту

 

У жителей Челябинской области спросят, этично ли продавцам компьютерной техники хвастаться низкими ценами.

 

Как передает корреспондент NDNews.ru, южноуральская антимонопольная служба расследует дело о рекламе одного из цифровых супермаркетов.

 

В одном из городов Челябинской области рядом с магазином бытовой и компьютерной техники фирма-конкурент разместила баннер с ироничной надписью: «Хм, мне кажется, или у нас дешевле, чем у них?» и стрелками, недвусмысленно намекающими у кого дороже.

 

На рекламу пожаловался хозяйствующий субъект. Челябинское УФАС в настоящее время проводит проверку по данному факту. По словам начальника отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией Людмилы Галичиной, если выяснится, что цифровой супермаркет обманывает покупателей, и цены на самом деле не ниже, чем у конкурентов, рекламу, скорее всего, признают недостоверной, а рекламодателя привлекут к ответственности.

 

Однако продавцам техники, возможно, придется отвечать, даже если информация на баннере будет соответствовать действительности.

 

Челябинское УФАС собирается организовать опрос на своем сайте, чтобы выяснить у южноуральцев, этично ли предпринимателям иронизировать по поводу высоких цен конкурентов, размещая подобные баннеры.