Под эвакуацию автомобилей на штрафстоянки в Челябинской области подведут законодательную базу

 

Челябинская область нуждается в законе, который бы регулировал деятельность по осуществлению принудительной эвакуации автомобилей на штрафстоянки. Об этом заявил начальник УГИБДД ГУ МВД РФ по Челябинской области Сергей Курышев, выступая среду на областном совещании с главами муниципалитетов, передает корреспондент агентства «Mega-U.ru». 

По его словам, в Госавтоинспекцию в последнее время поступало немало жалоб от челябинских автовладельцев по поводу работы эвакуаторов, в частности, нарекания вызывает механизм ценообразования на оказываемые услуги и дислокация спецстоянок. В связи с этим областная ГИБДД приняла решение кардинально изменить сложившуюся ситуацию.

«Необходимо издать областной закон, где были бы прописаны условия конкурсного отбора фирм, осуществляющих эвакуацию автомобилей, утвердить расценки и определить места для штрафстоянок», - сообщил С. Курышев.

Отметим, что ранее Челябинское УФАС России сообщало о зафиксированных нарушениях в работе организаций, занимающихся эвакуацией задержанных в административном порядке транспортных средств. Автовладельцы жаловались на то, что водители эвакуаторов выбирают более длинные маршруты до штрафстоянки, что влечет за собой увеличение расходов на оплату услуг. Речь шла о компании ООО «Автоград», которая осуществляет указанную деятельность с декабря 2012 года.

Еще одна компания - ООО «Т-Сервис» - грешила завышением тарифов. В частности, компанией была установлена плата за эвакуацию в размере 2700 рублей, хотя ЕТО Челябинской области утвердил совсем другие расценки:190 рублей – за первые 10 километров и по 50 рублей – за каждый последующий. Аналогичные нарушения были выявлены антимонопольщиками в Магнитогорске: установленный тариф был превышен на 110 рублей.