Точку в челябинской «домофонной войне» поставил суд

 

Арбитражный суд поставил точку в «домофонной» войне, которая развернулась в Челябинске между представителями двух частных компаний - ООО «Цифрал-Сервис-Челябинск» и ООО «Метаком-Сервис».

 

Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд признал правомерность решения челябинского УФАС об установлении недобросовестных конкурентных действий со стороны компании «Цифрал-Сервис», сообщает пресс-служба регионального антимонопольного органа.

 

ООО «Метаком-Сервис» обратилось в УФАС с заявлением на действия ООО «Цифрал-Сервис-Челябинск». «Метаком» обвинял «Цифрал» в том, что компания обманом переманила к себе клиентов, заключая с ними договоры о передаче домофонов на обслуживание. При переоформлении договоров представители «Цифрала» сообщали клиентам не соответствующие действительности сведения о банкротстве и ликвидации компании «Метаком».

 

Специалисты УФАС установили, что распространение ложных сведений об ООО «Метаком-Сервис» производилось с целью получить конкурентные преимущества на рынке. Действия представителей ООО «Цифрал-Сервис-Челябинск» были признаны нарушением закона о защите конкуренции.

 

Компания «Цифрал» обратилась в Арбитражный суд Челябинской области с заявлением о признании решения УФАС недействительным. Однако суд отказал компании в удовлетворении заявленных требований. Апелляционная инстанция также согласилась с решением антимонопольного органа о признании ООО «Цифрал-Сервис-Челябинск» нарушившим законодательство.

 

Напомним, «домофонные войны» развернулись в Челябинске в октябре 2011 года. Компания «Цифрал» начала атаку на компанию «Факториал», срезая с подъездов домофоны конкурентов, и устанавливая свои. В дело вмешались правоохранительные органы, но никакого криминала в действиях «Цифрала» не нашли.

 

В августе 2012 года аналогичный конфликт у «Цифрала» возник с компанией «Метаком». Представитель «Метакома» Дмитрий Ахабанин на пресс-конференции заявил, что действия «Цифрала» являются недобросовестной конкуренцией. Клиентов переманивают с помощью обмана и подделки подписей. Так, у представителей «Цифрал сервиса» загадочным образом оказались данные клиентов «Метакома», и даже выписки из их лицевых счетов.

 

Директор компании «Цифрал сервис» Станислав Дзевялтовский на это заявление ответил, что его компания ни с кем войн не ведет. Единственный метод, которым фирма привлекала к себе бывших клиентов других компаний – лучшее качество оборудования и сервиса. По его словам, переоформление договоров проводилось в рамках закона, с проведением собраний жильцов. В неправомерных действиях, которые приписывались «Цифралу», директор компании обвинял сотрудников «Метакома». В подтверждение своих слов руководитель «Цифрала» приводил в пример истории, когда на некоторых уведомлениях о расторжении договора, которые поступают в «Цифрал сервис», стоят подписи людей, не имеющих права подписывать подобные документы. А одно из писем было, якобы, подписано женщиной, которая на момент оформления документа умерла три года назад.

 

Несмотря на обилие доказательств и аргументов, компания «Цифрал-Сервис-Челябинск» дважды проиграла суд и «домофонную войну».