Челябинское УФАС России проводит опрос о правомерности распространения рекламы клиники «ВэлаДент»

 

Газетный модуль, который разместило учреждение, гласил: «Имп … ция. Устанавливаем, чтобы стояло».

Заявление о распространении в периодическом печатном издании данной рекламы поступило в антимонопольный орган от жителя Челябинска. «По мнению Челябинского УФАС России, данная реклама содержит признаки нарушения ч. 7 ст. 5 Закона о рекламе. Согласно ч.7 ст. 5 Закона о рекламе не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждения потребители рекламы», — говорится в сообщении антимонопольного органа.

В ведомстве подчеркивают, что отсутствие в содержащемся в рекламе слове «Имп … ция» нескольких букв способно ввести в заблуждение относительно рекламируемой ООО «ВэлаДент» услуги, так как присутствующие в слове только начальные и конечные буквы не раскрывают слово полностью и, следовательно, не дают полного представления об оказываемой услуге. В связи с этим УФАС проводит опрос посетителей своего сайта (http://chel.fas.gov.ru) о восприятии данной рекламы.

Предлагается ответить на три вопроса: 1. Искажается ли информация в рекламе услуг клиники «ВэлаДент» в связи с пропуском нескольких букв в слове «Имп … ция»? 2. Могут ли быть введены в заблуждение потребители рекламы услуг клиники «ВэлаДент», содержащей сведения «Имп … ция. Устанавливаем, чтобы стояло»? 3. Вызывает ли отсутствие нескольких букв в слове «Имп … ция» в рекламе услуг клиники «ВэлаДент» ассоциации, не связанные с предоставление стоматологических услуг?

Инга Зайцева