ООО «Уральская мясная компания» не указало в рекламе существенную информацию о рекламируемом товаре

 

Как сообщает пресс-секретарь Челябинского УФАС России, реклама компании размещалась в периодическом печатном издании и на рекламной конструкции на трассе Челябинск-Екатеринбург. В рекламе сообщалось о продаже суточных цыплят по цене 25 рублей за штуку, а также присутствовало изображение товарного знака «Здоровая ферма».

При этом данная реклама могла вводить в заблуждение потребителей относительно продавца данного товара, цены и старта его реализации по указанной цене.

Так, присутствие товарного знака «Здоровая ферма» создавало впечатление, что продажа данной продукции по указанной цене осуществляется всеми имеющими право на его использование компаниями: ООО «Уралбройлер», ООО «Уральская мясная компания», ЗАО «Уралбройлер» и ГК «Здоровая ферма».

В действительности же потребитель мог приобрести товар по указанной в рекламе цене только в одной компании — ООО «Уральская мясная компания».

Кроме того, отсутствие информации о дате начала продажи также могло ввести потребителей в заблуждение. Так, реализация товара по указанной цене осуществлялась только с начала июня, а не с момента размещения рекламы в мае.

Таким образом, Челябинское УФАС России признало данную рекламу противоречащей требованиям рекламного законодательства. В отношении ООО «Уральская мясная компания», являющегося рекламодателем указанной рекламы, возбуждено административное производство.