Челябинское УФАС России признало нарушения в рекламе отеля «СмолиноПарк»
Реклама новогоднего мероприятия в отеле размещалась в одном из журналов города Челябинска
В рекламе содержался следующий текст: «…Лучшие ведущие, вкусные банкетные блюда, красивая территория загородного отеля. 15 лет мы создаем для Вас самые яркие и атмосферные мероприятия…».
При этом в материале отсутствовало подтверждение факта о лучших ведущих.
Документы и сведения, подтверждающие факты, указанные в рекламе в антимонопольный орган, не представлены.
Ведомство установило, что ООО «СмолиноПарк» осуществляет деятельность менее 15 лет.
Челябинское УФАС России признало рекламу ненадлежащей.
За нарушений требований Закона о рекламе* нарушитель будет привлечен к административной ответственности.
Справка
* Согласно пункту 1 части 3 статьи 5 Закона о рекламе недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.
Согласно пункту 20 части 3 статьи 5 Закона о рекламе недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения об изготовителе или о продавце рекламируемого товара.