ФАС подготовила разъяснение закона «О рекламе»
Документ разграничивает понятия рекламных конструкций и конструкций, носящих информационный характер
В целях выработки единообразного подхода к применению положений Федерального закона «О рекламе» ФАС России подготовила разъяснения, касающиеся вопросов разграничения понятий рекламных конструкций и конструкций, носящих информационный характер.
Эти разъяснения основаны на правоприменительной практике антимонопольных органов, а также судебной практике по вопросам применения положений статьи 19 Федерального закона «О рекламе».
В частности, в документе поясняется, что информация, обязательная к размещению в силу закона или обычая делового оборота, не является рекламой, как и название организации, ее режима работы и профиль деятельности в месте нахождения такой организации.
Также не признаются рекламой информационно-справочные сведения, аналитические материалы, результаты научных исследований и испытаний, информация о продукции и услугах в меню и прейскурантах.
«Мы надеемся, что эти разъяснения помогут территориальным органам ФАС и участникам рынка более четко разграничивать рекламу и нерекламную информацию», – отметила начальник Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России Татьяна Никитина.
Ознакомиться с документом можно здесь.