Анна Козлова в программе "ЧасПолит" о рекламе в г. Челябинске
13 ноября 2017, 15:21
В этом году резко участились случаи жалоб горожан на наружную рекламу. Раздражение вызывает скандальное, по мнению людей, содержание. Но у кого “сорвало голову”? У тех, кто рекламу сочиняет или тех, кто массово начал заваливать гневными письмами региональное УФАС.
- Какие примеры рекламы – откровенный китч и безвкусица, а на какие челябинцы грешат напрасно?
- Где рекламщики перегибают палку?
- Какие аргументы приводят маркетологи в своё оправдание?
- Как эпатажные баннеры действуют на психику человека?
Эти и другие вопросы в компании журналистов обсуждают:
- Анна Козлова, руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области;
- Олег Гришанков, председатель Ассоциации рекламных компаний и агентств (АРКА);
- Екатерина Захарова, маркетолог;
- Андрей Бабин, врач-психиатр.
Поделиться в: