Челябинское УФАС России выбрало победителя студенческого конкурса «Мы за добросовестную конкуренцию»

 

Челябинское УФАС России проводило конкурс социальной рекламы среди студентов в целях пропаганды здоровой и честной конкуренции, развития добросовестных отношений и профилактики нарушений антимонопольного законодательства.

 

Конкурс социальной рекламы проводился среди студентов торгово-экономического факультета ЮУрГУ. Участникам было предложено подготовить рекламный материал социального характера по теме «Мы за добросовестную конкуренцию», направленный на широкую аудиторию в целях информирования граждан о деятельности и задачах антимонопольной службы.

Челябинское УФАС России выражает благодарность всем участникам, представившим свои творческие работы. Признаемся, нам было интересно узнать о восприятии и понимании деятельности и задачах ФАС России и ее территориальных органов молодым поколением. Одна из работ представляла антимонопольную службу в образе супергероя со словами «Обгоняй, не расталкивая и не оттесняя», другая – красноармейца, вопрошающего с выполненного в духе советского агитационного плаката «Ты за добросовестную конкуренцию?», на третьей – рекламный слоган гласил: «Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области – гроза недобросовестной конкуренции».

 

Всего на конкурс было представлено 14 работ, из которых 13 представляли собой проекты наружной рекламы и 1 – проект видеоролика социальной направленности.

 

 

После ознакомления со всеми конкурсными работами и долгого обсуждения жюри, состоящее из сотрудников Челябинского УФАС России, выбрало победителя.

 

Победителем конкурса «Мы за добросовестную конкуренцию» стал студент торгово-экономического факультета ЮУрГУ Артур Вильданов. Согласно концепции автора метафора «доминирующий цветок-монополист» демонстрирует, что монополизм и процветание одной компании может привести к «увяданию» -гибели других участников рынка. Так, ваза представляет рынок, вода в вазе – ресурсы, цветы – компании.

 

 

По словам Артура Вильданова, желание принять участие в конкурсе социальной рекламы появилось у него сразу же после объявления конкурса, а идея пришла после ознакомления с основными «антимонопольными» терминами и информацией о деятельности службы на сайте Челябинского УФАС России.

Победитель конкурса получил от Челябинского УФАС России Почетную грамоту, «антимонопольные» брошюры, нагрудный значок ФАС России и, конечно, «5» от своего преподавателя – заместителя руководителя Челябинского УФАС России Е.Г. Семеновой.

 

Кроме того, всем участникам конкурса также были вручены небольшие памятные подарки и поставлены положительные оценки.

 

Челябинское УФАС России и автор победившей работы уверены, что данная социальная реклама вскоре появится на улицах нашего города.

 

Со всеми конкурсными работами можно ознакомиться в нашей Фотогалерее по ссылке.