Размещение кинотеатрами рекламы перед началом фильма не противоречит Закону о рекламе

В Челябинское УФАС России обратился гражданин с жалобой на 10-15 минутный рекламный блок различных товаров (не трейлеров) перед началом кинофильма в кинотеатрах.


 

Гражданин жалуется на то, что кинотеатры навязывают просмотр рекламы, не сообщают зрителям достоверную информацию о времени начала и продолжительности сеанса и зрители вынуждены независимо от своего желания, оплачивая билет в кино, смотреть рекламные блоки.

 

В связи с этим, заместитель руководителя-начальник отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией Л.Н. Галичина сообщает: «Закон о рекламе запрещает лишь прерывать рекламой или совмещать с рекламой показ фильма. Запрет на распространение рекламы перед показом фильма законом не предусмотрен».

 

Справочно: Согласно статьи 17 Закона о рекламе при кино- и видеообслуживании не допускается прерывание рекламой демонстрации фильма, а также совмещение рекламы с демонстрацией фильма способом "бегущей строки" или иным способом ее наложения на кадр демонстрируемого фильма.