Челябинское УФАС России признало ненадлежащей рекламу «74 studio...ВИSКИ+КОЛА=100rub...»

Челябинское УФАС России признало ненадлежащей рекламу «74 studio...ВИSКИ КОЛА=100rub...»

В сентябре Комиссия Челябинского УФАС России вынесла решение о признании рекламы алкогольной продукции «74 studio...ВИSКИ КОЛА=100rub...», размещенной в июле на пересечении Свердловского пр. и пр. Ленина, ненадлежащей.

Специалисты службы установили, что распространение на рекламной конструкции (перетяжке) сведений о реализуемых в клубе «74 studio» спиртных напитках является нарушением п.5 ч.2 ст.21 Закона о рекламе.

Согласно п.ч.2 ст.21 ФЗ «О рекламе» реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений и вне их.

Как объяснил рекламораспространитель — ООО «Неон Сити» - «ВИSКИ КОЛА=100rub...» не является рекламой алкогольной продукции, так как слово «ВИSКИ» не соответствует ни одному из написаний этого слова на различных языках.

Однако Челябинское УФАС России признало, что объектом рекламирования, помимо клуба, выступает данный алкогольный напиток.

Поскольку виски является спиртным напитком и относится к алкогольной продукции, реклама которой не должна размещаться с использованием рекламных конструкций, антимонопольный орган выдал «Неон Сити» предписание о прекращении нарушения законодательства РФ о рекламе.

Также Челябинским УФАС России в отношении рекламного агентства возбуждено дело об административном правонарушении.