Челябинское УФАС России аннулировало итоги аукциона на завершение строительства и ввод в эксплуатацию учебно-лабораторного корпуса ЧелГУ
Челябинское УФАС России аннулировало итоги аукциона на завершение строительства и ввод в эксплуатацию учебно-лабораторного корпуса ЧелГУ
Комиссия Челябинского УФАС России признала в действиях Челябинского государственного университета при проведении открытого аукциона «Выполнение работ по завершению строительства и ввод в эксплуатацию учебно-лабораторного корпуса IV-В блок ГОУ ВПО ЧелГУ» нарушение законодательства о размещении заказов.
Жалобы на неправомерные действия Заказчика — ГОУ ВПО ЧелГУ - поступили в антимонопольную службу от ООО «Крисс-М» и ООО «Армада».
Челябинское УФАС России в ходе проведенной проверки установило, что отсутствие на официальном сайте проектно-сметной документации о выполняемых работах, являлось препятствием для участников размещения заказа при определении стоимости и объемах работ и, следовательно, при формировании заявки и предложения о цене контракта. Более того, неразмещение данной информации могло привести к значительному уменьшению количества участников аукциона.
Согласно ч.1 ст.34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком к качеству работ, требования к их безопасности, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ, потребностям заказчика.
Установленные в документации требования ЧелГУ о предоставлении в составе заявки сведений о составе бригады (профессия, разряд) также были признаны неправомерными, поскольку нарушают ч.3 ст.35 Закона о размещении заказов.
К тому же Челябинское УФАС России выявило, что график выполнения работ, определенный в документации об Аукционе, содержит противоречивую информацию.
Так, в «Графике производства работ по объектам и объемам строительства на 2009-2010 гг. учебно-лабораторного корпуса IV-В блок» включена графа, согласно которой часть работ должна быть выполнена во 2 квартале
В нарушение п.4 ч.4 ст.22, ч.4 ст.34 Закона о размещении заказов в документации об аукционе заказчиком не установлен начальный срок выполнения работ, а также периоды выполнения этапов работ.
Итоги аукциона, начальная (максимальная) цена которого составляет более 40 млн. рублей, были отменены Челябинским УФАС России. Антимонопольная служба выдала вузу предписание о внесении изменений в документацию и проведении повторного Аукциона с учетом устраненных нарушений.