Челябинское УФАС России возбудило дело по рекламе услуг ООО «БУТА СПА»

 

Рекламная конструкция размещается в здании международного аэропорта г. Челябинска

 

В управление обратился житель Челябинска с жалобой на рекламу: «Самая большая русская парная для настоящих мужчин…butaspa.ru…».

 

По предварительным данным, реклама создает впечатление, что ни один другой участник рынка не может предложить потребителям русскую парную большего размера.

 

В рекламной информации отсутствуют конкретные характеристики или параметры сравнения, имеющие объективное подтверждение.

 

Использование в рекламе сведений о преимуществах товаров допустимо только в случае, если такое преимущество подтверждено документально.

 

Данное объективное подтверждение может быть установлено победой в конкурсе, экспертным исследованием, независимой экспертизой, независимым опросом.

 

В отношении рекламопроизводителя возбуждено дело по признакам нарушения Закона о рекламе*.

 

Заседании Комиссии назначено на 21 мая.

 

Справка

 

* Согласно пункту 1 части 3 статьи 5 Закона о рекламе недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.