Челябинское УФАС России признало рекламу мероприятия в сообществе «Вконтакте» без маркировки ненадлежащей

 

Дело по признакам нарушения Закона о рекламе* возбуждено по факту размещения информации о проведении праздничного мероприятия в сети «Интернет»

 

В сообществе «Едим Вместе.Челябинск» в социальной сети «Вконтакте» размещалась информация о предстоящем событии в ресторане «Fox&Goose».

 

Сообщество «Едим Вместе.Челябинск» публикует мнения подписчиков группы о заведениях общественного питания города Челябинск и иных городах.

 

Антимонопольная служба установила, что публикация была направлена на привлечение внимания, продвижение мероприятия ресторана и является рекламой. При этом пометка «реклама» и указание на рекламодателя в данном посте отсутствовали.

 

Пост опубликован от имени сообщества, без возможности оставить комментарий. При этом в иных записях сообщества с отзывами присутствуют их авторы, а также есть возможность комментирования публикации.

 

В ходе рассмотрения дела рекламный пост был удален. 

 

Нарушитель будет привлечен к административной ответственности.

 

Справка

* Согласно части 16 статьи 18.1 Закона о рекламе реклама, распространяемая в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», за исключением рекламы, размещенной в телепрограммах и телепередачах, радиопрограммах и радиопередачах, распространяемых в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», должна содержать пометку «реклама», а также указание на рекламодателя такой рекламы и (или) сайт, страницу сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», содержащие информацию о рекламодателе такой рекламы.