Челябинское УФАС России возбудило дело по рекламе отеля «СмолиноПарк»
В одном из журналов города Челябинска размещалась реклама новогоднего мероприятия в отеле
В рекламе содержался следующий текст: «…Лучшие ведущие, вкусные банкетные блюда, красивая территория загородного отеля. 15 лет мы создаем для Вас самые яркие и атмосферные мероприятия…».
При этом в материале отсутствовало подтверждение факта о лучших ведущих.
Ведомство установило, что ООО «СмолиноПарк» осуществляет деятельность менее 15 лет.
Антимонопольная служба усматривает признаки нарушения Закона о рекламе* при распространении данной рекламы.
Недостоверная информация в рекламе может вводить потребителей в заблуждение.
Заседание Комиссии назначено на 13 февраля.
Справка
* Согласно пункту 1 части 3 статьи 5 Закона о рекламе недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.
Согласно пункту 20 части 3 статьи 5 Закона о рекламе недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения об изготовителе или о продавце рекламируемого товара.