Челябинское УФАС России возбудило дело по рекламе отеля «СмолиноПарк»

 

В одном из журналов города Челябинска размещалась реклама новогоднего мероприятия в отеле

 

В рекламе содержался следующий текст: «…Лучшие ведущие, вкусные банкетные блюда, красивая территория загородного отеля. 15 лет мы создаем для Вас самые яркие и атмосферные мероприятия…».

 

При этом в материале отсутствовало подтверждение факта о лучших ведущих.

 

Ведомство установило, что ООО «СмолиноПарк» осуществляет деятельность менее 15 лет.

 

Антимонопольная служба усматривает признаки нарушения Закона о рекламе* при распространении данной рекламы.

 

Недостоверная информация в рекламе может вводить потребителей в заблуждение.

 

Заседание Комиссии назначено на 13 февраля.

 

Справка

* Согласно пункту 1 части 3 статьи 5 Закона о рекламе недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.

 

Согласно пункту 20 части 3 статьи 5 Закона о рекламе недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения об изготовителе или о продавце рекламируемого товара.