Челябинское УФАС России признало рекламу в сообществе «Вконтакте» без маркировки ненадлежащей

Реклама распространялась в сообществе «Едим Вместе. Челябинск» без соответствующей маркировки

 

«Красиво, вкусно и очень весело провести – НОВОГОДНИЙ корпоратив, можно в ресторанном комплекс Ресторан «Палермо»…Бронируйте лучшие даты…Инфо & Бронь…» - такая информация размещалась в опубликованном посте.

 

Челябинское УФАС России установило, что данный пост был направлен на продвижение мероприятия ресторана и является рекламой. При этом в указанной публикации отсутствует пометка «реклама» и указание на рекламодателя*.

 

Рекламная информация была размещена в сообществе, которое публикует мнения подписчиков группы о заведениях общественного питания города Челябинск и иных городах.

 

Пост был опубликован от имени сообщества, возможность оставить комментарий отсутствовала. При этом в иных записях сообщества с отзывами присутствуют их авторы, а также есть возможность комментирования публикации.

 

Челябинское УФАС России признало ненадлежащей данную рекламу.

 

В ходе рассмотрения дела рекламный пост был удален.

 

Нарушитель будет привлечен к административной ответственности.

 

Справка

* Согласно части 16 статьи 18.1 Закона о рекламе реклама, распространяемая в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», за исключением рекламы, размещенной в телепрограммах и телепередачах, радиопрограммах и радиопередачах, распространяемых в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», должна содержать пометку «реклама», а также указание на рекламодателя такой рекламы и (или) сайт, страницу сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», содержащие информацию о рекламодателе такой рекламы.