Челябинское УФАС России возбудило дело по недобросовестной конкуренции на рынке пищевой продукции

 

Заявление о возможном нарушении законодательства поступило в Челябинское УФАС России от ООО «НПЦ «Алтайская чайная компания»

 

Компания с 2003 года производит линейку бальзамов, в том числе бальзам «Алтайский» для реализации различными продавцами по договорам поставки продукции.

 

Заявитель сообщил, что хозяйствующим субъектом – конкурентом распространялись рекламные проспекты с информацией о пищевой продукции бальзам «Алтайский», а также осуществлялась розничная торговля продукцией.

 

На товаре и упаковке продукции конкурент использовал обозначение «Алтайский», «Алтай флора» и фирменное наименование «ООО «НПЦ «Алтайская чайная компания». Внешний вид реализуемых бальзамов отличался от внешнего вида пищевой добавки заявителя.

 

Антимонопольный орган усматривает в действиях хозяйствующего субъекта при введении в оборот бальзама с использованием обозначения «Алтайский», «Алтай флора» и фирменного наименования «ООО НПЦ «Алтайская чайная компания» на товаре и его упаковке признаки нарушения Закона о защите конкуренции*.

 

Заседании комиссии назначено на 17 января.

 

Справка

* Согласно п. 1 ст. 14.6 Закона о защите конкуренции не допускается недобросовестная конкуренция путем совершения хозяйствующим субъектом действий (бездействия), способных вызвать смешение с деятельностью хозяйствующего субъекта-конкурента либо с товарами или услугами, вводимыми хозяйствующим субъектом-конкурентом в гражданский оборот на территории Российской Федерации, в том числе  незаконное использование обозначения, тождественного товарному знаку, фирменному наименованию, коммерческому обозначению, наименованию места происхождения товара хозяйствующего субъекта-конкурента либо сходного с ними до степени смешения, путем его размещения на товарах, этикетках, упаковках.