Челябинское УФАС России возбудило дело по недобросовестной конкуренции на рынке пищевой продукции
Заявление о возможном нарушении законодательства поступило в Челябинское УФАС России от ООО «НПЦ «Алтайская чайная компания»
Компания с 2003 года производит линейку бальзамов, в том числе бальзам «Алтайский» для реализации различными продавцами по договорам поставки продукции.
Заявитель сообщил, что хозяйствующим субъектом – конкурентом распространялись рекламные проспекты с информацией о пищевой продукции бальзам «Алтайский», а также осуществлялась розничная торговля продукцией.
На товаре и упаковке продукции конкурент использовал обозначение «Алтайский», «Алтай флора» и фирменное наименование «ООО «НПЦ «Алтайская чайная компания». Внешний вид реализуемых бальзамов отличался от внешнего вида пищевой добавки заявителя.
Антимонопольный орган усматривает в действиях хозяйствующего субъекта при введении в оборот бальзама с использованием обозначения «Алтайский», «Алтай флора» и фирменного наименования «ООО НПЦ «Алтайская чайная компания» на товаре и его упаковке признаки нарушения Закона о защите конкуренции*.
Заседании комиссии назначено на 17 января.
Справка
* Согласно п. 1 ст. 14.6 Закона о защите конкуренции не допускается недобросовестная конкуренция путем совершения хозяйствующим субъектом действий (бездействия), способных вызвать смешение с деятельностью хозяйствующего субъекта-конкурента либо с товарами или услугами, вводимыми хозяйствующим субъектом-конкурентом в гражданский оборот на территории Российской Федерации, в том числе незаконное использование обозначения, тождественного товарному знаку, фирменному наименованию, коммерческому обозначению, наименованию места происхождения товара хозяйствующего субъекта-конкурента либо сходного с ними до степени смешения, путем его размещения на товарах, этикетках, упаковках.