«Метрополис» отчитался о соблюдении добровольного ограничения наценок на социально значимые продукты

 

Торговая сеть Метрополис первая в регионе подписала Декларацию о намерениях по добровольному ограничению торговых наценок на ряд социально значимых продуктов

 

Ретейлер прислал в Челябинское УФАС России отчет об уровне торговой наценки на каждую позицию продовольственных товаров первой необходимости в магазинах сети.

 

Компания устанавливает в своих магазинах наценки на продовольственные товары из перечня социально значимых на уровне не выше 10%. Торговая сеть обязуется выполнять декларацию по добровольному ограничению наценок, а также обеспечивать наличие этих товаров на полках в течении трех лет.

 

Инструмент ценового саморегулирования, направленный на стабилизацию цен на социально значимые продукты и обеспечение наличия таких товаров на полках магазинов, с 2021 года активно применяется торговыми сетями на территории РФ. К инициативе по ограничению наценок на социально значимые товары уже присоединился ряд федеральных ретейлеров, а также большое количество региональных торговых сетей и несетевых магазинов.

 

Справка:

 

Декларация подписана в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.04.2023 № 662 «О случаях допустимости соглашений, заключаемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации с хозяйствующими субъектами в целях стабилизации цен на товары, включенные в перечень отдельных видов социально значимых продовольственных товаров первой необходимости, в отношении которых могут устанавливаться предельно допустимые розничные цены».

 

Перечень товаров: куры; масло сливочное; молоко питьевое; яйца куриные; сахар-песок; хлеб ржаной, ржано-пшеничный; хлеб и булочные изделия из пшеничной муки; картофель; капуста белокочаная свежая; лук репчатый; морковь; яблоки.