Апелляция оставила в силе решение Челябинского УФАС России по рекламе стоматологического центра
Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд оставил в силе решение антимонопольного органа о признании рекламы стоматологического центра «Агат» противоречащей требованиям закона о рекламе
Ранее антимонопольная служба признала недостоверной рекламу с текстом: «АГАТ Стоматологический центр. … Единственная в городе компьютерная томография челюстно-лицевой области …» и выдала предписание о прекращении нарушения*. Указанная реклама размещалась в лифтах многоквартирного дома г. Магнитогорска.
В данной рекламе отсутствовал конкретный критерий, по которому происходит сравнение и который имеет объективное подтверждение.
Также Челябинским УФАС России было установлено, что в рекламе стоматологического центра отсутствует предупредительная надпись о наличии противопоказаний к компьютерной томографии челюстно-лицевой области, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов**.
В настоящее время распространение данной рекламы прекращено.
Ранее Арбитражный суд Челябинской области также поддержал правомерность решения антимонопольного органа.
Справка
* Согласно п.1 ч.3 ст.5 Закона о рекламе недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.
** Согласно ч. 7 ст. 24 Федерального закона «О рекламе» реклама лекарственных препаратов, медицинских услуг, в том числе методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации, медицинских изделий должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов.