Челябинское УФАС России возбудило дело по рекламе алкогольной продукции

Ведомство усматривает признаки нескольких нарушений рекламного законодательства

 

Реклама магазина по продаже алкогольной продукции распространяется на одном из многоквартирных домов на ул. Молодогвардейцев в г. Челябинске.  

 

На баннере размещен текст: «Дом хмеля и солода Пиватека… Лучшие сорта».

 

Челябинское УФАС России установило следующие признаки нарушения Закона о рекламе:

 

1. Отсутствует критерий, по которому заявляется о реализации «лучших сортов»;

 

2. Не содержится предупредительная надпись о вреде чрезмерного потребления алкогольной продукции;

 

3. Реклама алкогольной продукции не должна размещаться на внешних стенах зданий.

 

Рассмотрение дела назначено на 30 июня.

 

Справка*

1. Согласно п. 1 ч. 3 ст. 5 Закона о рекламе не допускается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения, в том числе о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.

2. Согласно ч. 3 ст. 21 Закона о рекламе реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления.

3. Согласно п. 5 ч. 2 ст. 21 Закона о рекламе реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их.