Челябинское УФАС России возбудило дело по превышению объема рекламы на радио

 

Информация о возможном нарушении рекламного законодательства поступила в Челябинское УФАС России от Роскомнадзора по Челябинской области

 

В службы направлены записи эфиров радиоканала «Радио Снежинск ФМ».

 

По предварительной информации, объем рекламных роликов на канале превысил 20% от времени вещания в течение суток*.

 

В Законе о рекламе установлен 20-ти процентный порог продолжительности рекламы в радиопрограммах, не зарегистрированных в качестве средств массовой информации и специализирующихся на рекламных сообщениях**.

 

Дело возбуждено в отношении рекламораспространителя ООО «Медиацентр г. Троицка».

 

Заседание Комиссии назначено на 11 мая.

 

 

Справка

*Объем вещания радиоканала по лицензии составляет 8 часов в неделю.

**Согласно ч.2 ст.15 Закона о рекламе в радиопрограммах, не зарегистрированных в качестве средств массовой информации и специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, продолжительность рекламы не может превышать двадцать процентов времени вещания в течение суток.