Суд подтвердил недопустимость распространения рекламы алкоголя с лозунгом «Смена позади - за наградой заходи»

 

Арбитражный суд признал правомерность решения Челябинского УФАС России по рекламе пивного бара «CRAFT BEER HOUSE».

 

Рекламный плакат размещался на фасаде здания в г. Миассе, в котором расположен данный бар. Также в рекламе присутствовало изображение шасси грузового автомобиля на территории производственной площадки и образа рабочего.

 

С заявлением в ведомство обратилось АО «Автомобильный завод «УРАЛ», расположенное в нескольких сотнях метрах от данного заведения с рекламной конструкцией.

 

Челябинское УФАС России указало, что в рекламе алкогольной продукции запрещено использовать образы людей и утверждения важности употребления алкогольной продукции, представляющей собой награду за рабочую смену.

 

Кроме того, реклама алкогольной продукции должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления в объеме не менее 10% от рекламной площади.

 

Размещение спорной рекламы было прекращено в ходе рассмотрения Челябинским УФАС России дела.