Челябинское УФАС России изучит правомерность рекламы термального комплекса Баден-Баден
Приковывающее к себе внимание словосочетание "С *банным 2021!" может вызвать ассоциации с нецензурной бранью.
Рекламная листовка размещалась на подъезде многоквартирного дома в г. Челябинск.
Челябинское УФАС России изучит данную рекламу на соответствие требованиям рекламного законодательства, а также запросит мнение членов Экспертного совета по рекламе.
Согласно части 6 статьи 5 Закона «О рекламе»в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия.
В частности, указанная норма закона запрещает использовать в рекламе бранные слова, непристойные и оскорбительные образы, сравнения и выражения.