В Челябинское УФАС России поступили заявления на рекламу автосалона «Планета Авто»

 

Гражданин в двух заявлениях указал на нарушение компанией рекламного законодательства при размещении рекламы на билбордах г. Челябинска и в интернете.

 

По мнению заявителя, в наружной рекламе используется мелкий шрифт об условиях заявленной выгоды при приобретении автомобиля в 250 тысяч рублей. В результате данная информация не воспринимается или плохо воспринимается, что приводит к искажению ее смысла и вводит потребителей в заблуждение. Гражданин полагает, что данные сведения считаются отсутствующими, а рекламы ненадлежащей, поскольку не содержит части существенной информации о рекламируемом товаре и условиях его приобретения.

 

В другом заявлении указано на размещение рекламы в «Яндекс. Директ» о выгоде до 370 тысяч рублей при приобретении автомобилей MITSUBISHI. Однако на странице сайта, на который ведет ссылка, отсутствуют сведения о формировании данной выгоды.

 

Челябинское УФАС России изучит представленные гражданином материалы и фотоизображения и примет решение относительно возбуждения дела в течение 30 дней.