Челябинское УФАС России возбудило дело по рекламе исторического парка
Рекламная информация «Самый масштабный мультимедийный проект в мире» содержит признаки нарушения рекламного законодательства.
Дело по признакам нарушения Закона о рекламе возбуждено в отношении рекламодателя данной рекламы АНО «Дирекция фестивальных и культурно-массовых мероприятий Челябинской области»
Челябинское УФАС России установило, что реклама исторического парка «Россия – Моя история» с указанным лозунгом размещается на пересечении ул. Труда и ул. Красной г. Челябинска.
При этом в рекламе отсутствует указание конкретного критерия, по которому осуществляется сравнение и который имеет объективное подтверждение.
Информация, содержащаяся в рекламе, должна отвечать критериям достоверности, в том числе в целях формирования у потребителя верного, истинного представления о товаре (услуге), его качестве, потребительских свойствах.
Поэтому реклама, не сопровождаемая таким подтверждением, должна считаться недостоверной как содержащая не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, изготовленными другими производителями или реализуемыми другими продавцами.
Согласно п.1 ч.3 ст.5 Закона о рекламе недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.
Заседание Комиссии назначено на 2 ноября.