Челябинское УФАС России возбудило дело по рекламе жилого комплекса
В наружной рекламе жилого комплекса «Лесопарковый» присутствуют сведения: «Пожалуй, лучшее место в городе». Рекламная конструкция с такой информацией размещается на ул. Лесопарковая в г. Челябинске.
При этом в рекламе отсутствует указание конкретного критерия, по которому осуществляется сравнение и который имеет объективное подтверждение.
Так, использование в рекламе сравнительной характеристики объекта рекламирования с иными товарами, например, путем употребления слов «лучший», «первый», «номер один», должно производиться с указанием конкретного критерия, по которому осуществляется сравнение и который имеет объективное подтверждение.
Поэтому реклама, не сопровождаемая таким подтверждением, должна считаться недостоверной как содержащая не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед иными товарами.
При этом, несмотря на присутствие слова «пожалуй», у потребителей может сложиться впечатление, что жилой комплекс является лучшим местом г. Челябинска. Так, слово «пожалуй» выражает допущение определённой возможности и склонность согласиться.
Дело по признакам нарушения Закона о рекламе возбуждено в отношении застройщика ООО «Комфортный дом».
Заседание назначено на 9 апреля в 15.00.
Согласно п.1 ч.3 ст.5 Закона о рекламе недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.