Реклама на крыше автомобиля признана ненадлежащей

 

Челябинское УФАС России вынесло решение о признании рекламы, размещенной на расположенной на крыше автомобиля конструкции, нарушающей рекламное законодательство.

 

 

Сотрудники антимонопольной службы неоднократно выезжали на место стоянки автомобиля Opel по пр. Ленина, 83 и установили, что данный автомобиль на протяжении длительного времени не использовался по своему непосредственному назначению.

 

Транспортное средство было переоборудовано для распространения рекламы путем установки на крыше четырехсторонней рекламной конструкции. На данной рекламной площади продвигались услуги по ремонту стекол, продажа микронаушников, мягких игрушек и приспособлений для электронных курительных принадлежностей.

 

Согласно ч.2 ст.20 Закона о рекламе использование транспортных средств исключительно или преимущественно в качестве передвижных рекламных конструкций, в том числе переоборудование транспортных средств для распространения рекламы, в результате которого транспортные средства полностью или частично утратили функции, для выполнения которых они были предназначены, переоборудование кузовов транспортных средств с приданием им вида определенного товара, запрещается.

 

Антимонопольная служба признала, что рекламораспространителем указанной рекламы является владелец автомобиля, данные о котором получены от УГИБДД ГУ МВД России по Челябинской области. При этом на заседание Комиссии Челябинского УФАС России собственник не явился, письменных пояснений по запросу не представил.

 

Ведомство признало данную рекламу противоречащей требованиям рекламного законодательства и выдало владельцу предписание о демонтаже рекламной конструкции.

 

В отношении нарушителя будет возбуждено административное производство, по результатам которого может быть назначен штраф в размере от 2 тыс. рублей до 2,5 тысяч рублей.

 

В случае, если владелец не сообщит о прекращении распространения рекламы и не представит соответствующие доказательства, штраф может составить от 12 до 20 тыс. рублей.