Челябинское УФАС России признало непристойной рекламу железобетонных изделий

3 мая Комиссия Челябинского УФАС России признала, что в рекламе железобетонных изделий использованы непристойные образы и выражения.

 

 

Размещенная на рекламной конструкции в г. Миассе реклама содержала женские образы и следующую рекламную информацию: «Бетон от производителя. Завод ЖБИ Урал. С нами будет стоять долго!». 

 

При этом способ распространения данной рекламы, размещенной на расположенной на улице рекламной конструкции, не позволял ограничить круг лиц, непосредственно воспринимающих рекламную информацию.

 

Основанием для рассмотрения вопроса о соответствии рекламы завода ЖБИ требованиям рекламного законодательства стало обращение пользователей социальных сетей.

 

Высказать свое мнение относительно спорной рекламы было предложено членам Экспертного совета по рекламе при Челябинском УФАС России. Участники совета путем тайного голосования практически единогласно указали на непристойность данной рекламы.

 

Согласно ч.6 ст.5 Закона о рекламе в рекламе не допускается использование непристойных образов, сравнений и выражений.

 

Антимонопольная служба установила, что указанная рекламная конструкция находилась в аренде у ООО «Завод ЖБИ «Урал» (г. Москва), в связи с чем общество признано рекламодателем спорной рекламы.

 

По итогам рассмотрения дела Челябинское УФАС России признало ООО «Завод ЖБИ «Урал» нарушившим законодательство о рекламе.      

 

Распространение данной рекламы было прекращено еще до вынесения решения антимонопольной службой.