Статистическая информация о работе с обращениями граждан в 1-м квартале 2017 года

Челябинское УФАС России публикует статистические данные о поступивших по электронной почте и на сайт Челябинского УФАС России в разделе «Обратная связь» обращениях граждан в 1-м квартале 2017 года.

 

Наибольшее количество обращений поступило по вопросам правомерности действий ресурсоснабжающих организаций при осуществлении подключения к сетям инженерно-коммунальной инфраструктуры, при осуществлении газо- и энергоснабжения, в сфере жилищно-коммунального хозяйства, на увеличение платы за проезд в маршрутных такси, рост цен на нефтепродукты, нарушение процедуры организации и проведения торгов.

 

Всего поступило обращений через указанные способы связи – 109. Из них 40 обращений перенаправлено в другие органы власти, большинство (26) - в Главное управление «Государственная жилищная инспекция Челябинской области» и Управление Роспотребнадзора по Челябинской области, 5 – в Центральный аппарат ФАС России и территориальные органы ФАС России.

 

По поступившим обращениям возбуждено 3 дела, в том числе 2 административных дела за нарушение порядка технологического присоединения, 1 – по законодательству о рекламе, по остальным обращениям даны соответствующие разъяснения.

 

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы размещены в разделе "Вопрос-ответ".

 

Также Челябинское УФАС России с 2014 года на сайте 74.ru ведет рубрику «Онлайн-приемная УФАС по Челябинской области», в которой руководитель Челябинского УФАС России Анна Козлова отвечает на вопросы посетителей интернет-издания. Всего за время существования рубрики даны ответы на почти 700 вопросов. За 1-й квартал 2017 года ответы на вопросы получили 20 обратившихся за онлайн-консультацией.