Челябинское УФАС России возбудило дело по признакам недобросовестной рекламы аптеки

По предварительной информации, опубликованная в печатном издании  г. Магнитогорска реклама аптеки «На Грязнова», содержала некорректные сравнения предлагаемой продукции с товарами аптек-конкурентов.

 

Так, в размещенной рекламной статье указывалось, что аптека «На Грязнова» является крупной аптекой, проводит мероприятия по контролю качества реализуемых лекарственных средств, препараты поступают от лидеров-рынка и имеют сертификаты соответствия.

 

При этом в небольших аптеках, не осуществляющих подобный контроль в силу его дороговизны, покупатели рискуют приобрести поддельные лекарства.

 

Такая рекламная информация справедливо не понравилась конкуренту данной аптеки, который и обратился в Челябинское УФАС России с заявлением о прекращении ее распространения.

 

В связи с тем, что указанные сравнения продукции аптеки с лекарственными средствами ее конкурентов могут являться некорректными и представить в негативном свете реализуемую ими продукцию Челябинское УФАС России возбудило дело по признакам нарушения рекламного законодательства.

 

Согласно пп.1,2 ч.2 ст. 5 Закона о рекламе недобросовестной признается реклама, которая содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами, порочит честь, достоинство или деловую репутацию лица, в том числе конкурента.

 

В действиях рекламодателя антимонопольная служба усматривает признаки нарушения пп. 1,2 ч.2 ст.5 Закона о рекламе.

 

Заседание Комиссии назначено на 22 февраля в 11.00.