Статистическая информация о работе с обращениями граждан в 2016 году

Челябинское УФАС России публикует статистические данные о поступивших по электронной почте и на сайт Челябинского УФАС России в разделе «Обратная связь» обращений граждан в 2016 году.

 

Наибольшее количество обращений поступило по вопросам правомерности действий ресурсоснабжающих организаций при осуществлении подключения к сетям инженерно-коммунальной инфраструктуры, при осуществлении энергоснабжения, при введении режима ограничения в поставке энергоресурсов, правомерности действий банков, страховых компаний при заключении кредитных договоров, правомерности действий страховых компаний при заключении договоров ОСАГО, начисления плата за потребленный коммунальный ресурс, действий государственных и муниципальных заказчиков при проведении закупок, ценам на продукты питания, ценам на сжиженный углеводородный газ, направления смс-рекламы и рекламы посредством телефонных звонков без согласия абонента.

 

Всего поступило обращений через указанные способы связи – 505. Из них 115 обращений перенаправлено в другие органы власти: Главное управление «Государственная жилищная инспекция Челябинской области», Управление Службы по защите прав потребителей и миноритарных акционеров в УрФО, Управление Роспотребнадзора по Челябинской области, Прокуратуру Челябинской области, ТФОМС Челябинской области, Уральское управление Ростехнадзора,  Министерство дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области, Министерство строительства и инфраструктуры Челябинской области, Министерство тарифного регулирования и энергетики Челябинской области,  Министерство образования и науки Челябинской области, Администрацию г. Челябинска, Федеральную службу по надзору в сфере природопользования по Челябинской области.

 

По остальным обращениям граждан даны соответствующие разъяснения, в случае наличия признаков нарушения законодательства, контроль за соблюдением которого осуществляет антимонопольный орган, возбуждены и рассматриваются дела.

 

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы размещены в разделе "Вопрос-ответ".

 

Также Челябинское УФАС России с 2014 года на сайте 74.ru ведет рубрику «Онлайн-приемная УФАС по Челябинской области», в которой руководитель Челябинского УФАС России Анна Козлова отвечает на вопросы посетителей интернет-издания. Всего за время существования рубрики были даны ответы на 650 вопросов. За 2016 год ответы на вопросы получили 145 обратившихся граждан за онлайн-консультацией.