Статистическая информация о работе с обращениями граждан в 3-м квартале 2016 года

 

Наибольшее количество обращений поступило по вопросам правомерности действий ресурсоснабжающих организаций при осуществлении подключения к сетям инженерно-коммунальной инфраструктуры, при осуществлении энергоснабжения, действий государственных и муниципальных заказчиков при проведении закупок, правомерности действий страховых компаний при заключении договоров ОСАГО, направления смс-рекламы без согласия абонента и ценам на сжиженный углеводородный газ.

 

Всего поступило обращений через указанные способы связи – 147. Из них 28 обращений перенаправлено в другие органы власти: Управление Службы по защите прав потребителей и миноритарных акционеров в УрФО, Главное управление «Государственная жилищная инспекция Челябинской области», Управление Роспотребнадзора по Челябинской области, Прокуратуру Челябинской области, ТФОМС Челябинской области.

 

По поступившим обращениям возбуждено 13 дел, в том числе 11 - по законодательству о контрактной системе, 1 административное дело за нарушение порядка технологического присоединения, 1 – по законодательству о рекламе, по остальным обращениям даны соответствующие разъяснения.

 

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы размещены в разделе "Вопрос-ответ".

 

Также Челябинское УФАС России с 2014 года на сайте 74.ru ведет рубрику «Онлайн-приемная УФАС по Челябинской области», в которой руководитель Челябинского УФАС России Анна Козлова отвечает на вопросы посетителей интернет-издания. Всего за время существования рубрики были даны ответы на более чем 600 вопросов. За 3-й квартал 2016 года ответы на вопросы получили 29 обратившихся за онлайн-консультацией.