Челябинское УФАС России возбудило дело по уровню громкости рекламы

Антимонопольная служба установила, что уровень громкости звука рекламы, анонса и сообщения о последующей трансляции рекламы на телеканале «Звезда» превышает уровень громкости звука прерываемого телефильма в диапазоне от 1 до 3,6 дБ.

 

Запись дорекламного, рекламного и пострекламного периодов в эфире телеканала «Звезда» осуществлена Челябинским УФАС России 18 марта 2016 года.

 

Соответствующие измерения уровня громкости данного аудиоматериала произведены на Программно-аппаратном комплексе «АСК-громкость» в ЦА ФАС России.

 

В ходе проведенных измерений установлены признаки нарушения ч.12 ст.14 Закона о рекламе.

 

Согласно ч. 12 ст. 14 Закона о рекламе при трансляции рекламы уровень громкости её звука, а также уровень громкости звука сообщения о последующей трансляции рекламы не должен превышать средний уровень громкости звука прерываемой рекламой телепрограммы или телепередачи. При этом в соответствии с ч. 16 ст. 14 Закона о рекламе требования ч. 12 ст. 14 данного закона распространяются также на информацию о телепередачах, транслируемых по соответствующему телеканалу (анонсы).

 

Заседание Комиссии по рассмотрению дела состоится 20 сентября в 14.00.